МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в космос»

Евгения Петренко
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в космос»

Цель: выявить знания детей о транспортных средствах, об окружающем мире, осенних явлениях в природе, умение составлять описательный рассказ об осени по схеме.

Закрепить знания о космосе, о временах года, о своей Родине.

Умение классифицировать домашних и диких животных и птиц.

Выявить знания о количественном и порядковом счете, находить смежные числа.

Изучить качество знаний детей о гласных и согласных звуках, предложениях, умение находить предметы с заданным количеством звуков, умение делить и определять количество слогов.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Но сначала скажите мне, на чем можно путешествовать?

Отгадайте загадку и вы узнаете на чем мы с вами отправимся в путешествие.

«Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост –

Понесется до звезд! (ракета).

- Правильно. На ракете мы совершим наше сказочное путешествие в космос. Как называется планета на которой мы живем? Как называется спутник Земли? Вот на Луну и отправимся мы с вами.

- А сейчас давайте мы пройдем на стартовую площадку космодрома. Наша ракета почти готова к старту. А кто летает на ракете? (космонавт). Мы тоже сегодня будем космонавтами. Космонавты умные, выносливые, сильные, мужественные люди. Поэтому перед полетом проведем тренировку. Кто правильно будет отвечать на вопросы, тот и полетит в космос.

Разминка

1. Что такое Вселенная?

2. Солнце – это планета или звезда?

3. Почему другие звезды светят не так ярко, как солнце?

4. Почему днем нам кажется, что солнце движется, а ночью звезды постепенно вращаются?

5. Наша Земля, наша планета, огромная, а как называется маленькая копия Земли?

6. Что означает слово глобус?

7. Почему мы не можем жить на других планетах?

8. Назовите планеты, которые вы знаете.

9. Какая планета находится ближе всех к солнцу?

10. Назовите самую большую планету.

11. «Поехали» - сказал первый в мире космонавт. Как его звали?

12. Как зовут первую женщину – космонавта?

- Молодцы! И так наша разминка закончилась. Я всех приглашаю в космический корабль. Чтобы взлететь нам нужно выложить цифры от 1 до 7. Представьте себе, что это пульт управления кораблем. Я буду называть цифры, а вы пальцем нажимать на пульт с этой цифрой. А теперь считаем обратным счетом 7,6,5,4,3,2,1 пуск. Мы взлетели. Нас в полете будут сопровождать вот эти космонавты.

- Посчитайте сколько всего космонавтов и покажите соответствующую цифру.

- Каким по счету стоит космонавт в желтом костюме? В зеленом? В синем? В красном?

- Из иллюминатора нашей ракеты видно звездное небо. Звезды большие и маленькие. Посчитайте большие звезды и покажите соответствующую цифру. Теперь посчитайте маленькие звезды и тоже покажите цифру.

- Ребята, каждый космонавт приготовил для нас задание. За ваши правильные ответы, космонавты приготовили сюрприз. Все ваши ответы будут записаны в главный компьютер.

Задание от космонавта в желтом костюме.

1. Сколько времен года? Назови их.

2. Назовите осенние месяцы.

3. Как называется наша страна?

4. Назовите столицу России.

5. Как называется наш полуостров?

6. Как называется главный город? (Симферополь)

7. Как называется наш поселок?

- Ребята, космонавт в зеленом костюме просит нас составить рассказ об осени по схеме.

- Ребята, вы, наверное, устали, давайте выйдем в открытый космос.

Физкультминутка «Невесомость».

- Ребята, космонавт в красном костюме хочет знать:

- из чего состоит наша речь?

- из чего состоят предложения?

- из чего состоят слова?

- звуки бывают какие?

- согласные на какие делятся?

- какой фишкой обозначаются гласные звуки?

- какой фишкой обозначаются твердые согласные? Мягкие согласные?

- Космонавт приготовил для нас игры.

Д/и «Обведи в кружочек предметы, названия которых состоит из 2 слогов».

Д/и «Соедини фрукты состоящие из 5 звуков с вазой».

- Космонавт в синем костюме просит поднять картинки, только с домашними, теперь с дикими животными, а теперь с домашними птицами.

- Как называют зверей питающихся мясом?

- Как называют зверей питающихся растениями?

А которые питаются и мясом и растениями?

Д/и «Кто где живет».

- Назовите лиственные деревья.

- Назовите хвойные деревья.

- Как называют лес в котором растут и лиственные и хвойные деревья?

- Назовите фруктовые деревья.

- Молодцы, ребята, за ваши правильные ответы космонавты приготовили звездочки.

- А теперь нам пора возвращаться на землю.

- Нажмите на кнопку № 1,5,3,2,4. Считаем обратным счетом 7,6,5,4,3,2,1 пуск. Взлетели. Ну вот, ребята, мы и прилетели на нашу любимую Землю. Сразу выходить нельзя. Наше тело и наши ноги должны привыкнуть к силе притяжения.

- Давайте вспомним, куда мы летали сегодня на ракете? Что мы делали на луне?

- Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по стране Транспорта» «Путешествие по стране Транспорта» Цель Закрепить знания детей о родовом понятии «транспорт», его дифференциации (наземный, водный, воздушный).

Физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в космос»Физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Физкультурное занятие в старшей группе Тема: «Путешествие в космос» Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция.

Интегрированное игровое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с детьми. Развивающие задачи: 1.

Интегрированное занятие «Космос» в логопедической группеИнтегрированное занятие «Космос» в логопедической группе ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ «КОСМОС» в логопедической группе Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы.

«Космос». Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в старшей группе Тема: «Космос» Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну этикета» Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Путешествие в страну этикета». Цель: Формировать элементарные правила вежливости, представление.

Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну математики» в старшей группе Цель: выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и аппликации, умения, навыки полученные в течение учебного.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по Космосу». Подготовила воспитатель Полонская Людмила Олеговна. Цель:.

Занятие по познанию в старшей группе «Путешествие в космос» Программные задачи: 1. Познакомить детей с планетами солнечной системы 2. Раскрыть понятие о солнечной системе 3. Закрепить знания о профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в космос»
Опубликовано: 17 января 2019 в 15:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД