Лучший педагог года

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну этикета»

Надежда Карташова
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну этикета»

Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Путешествие в страну этикета».

Цель: Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других, закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Оборудование: детские стульчики-автобус, руль, театральная ширма, кукольный театр, картинки-раскраски героев мультфильмов, цветные карандаши, мелки, фломастеры.

Методика проведения.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в страну этикета“» размещена в разделах

Ребята, вы любите путешествовать? Ответы детей. А вот на каком транспорте мы будем путешествовать, отгадайте:

«Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках».

На чем же мы с вами поедем? Правильно, на автобусе.

Проходите, присаживайтесь, двери закрываются, автобус сейчас поедет.

Ребята, посмотрите. Одно сидение пустое, мы кого-то забыли. Посмотрите внимательно, кто опоздал? Дети осматриваются, кого же из детей нет среди них.

Раздается стук в дверь. Забегает мальчик Саша. Волосы взлохмачены, лицо грязное, туфли неправильно обуты.

Обращаемся с вопросом к Саше: «Саша, что с тобой случилось?»

- Я проспал.

-А почему ты так неопрятно одет?

- Я спешил в детский сад, быстро оделся и прибежал.

- Ребята, как вы думаете, Саша красиво выглядит? Ответы детей.

- Как можно помочь Саше? Дети помогают, вытирают лицо салфеткой, переобувают ботинки, расчесывают, застегивают рубашку.

Саша садится в автобус и говорит: «Я теперь в порядке, пора ехать».

- Саша, а ты больше ничего не забыл?

Саша осматривает себя, отвечает, что готов ехать.

- Спрашиваю у детей, что забыл сказать Саша ребятам, помогавшим его привести в порядок.

- Спасибо. Да, Саша забыл поблагодарить детей. Саша говорит детям спасибо.

Мы часто забываем поблагодарить друг друга за оказанную помощь.

А какие вежливые слова вы знаете, передавайте «слова» по-цепочке., кладем руку друг другу на плечо. Вспомнили слова, теперь можно ехать.

- А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе.

Дети едут, автобус останавливается.

Водитель объявляет:» Остановка «Больница». Входит «мама» с дочкой на руках.

Водитель объявляет: Двери закрываются, автобус отправляется.

- Ребята, мы что то с вами забыли? Ответы детей.

Правильно, мы не предложили присесть маме с ребенком.

Молодцы, мы исправили ошибку, уступили место маме с ребенком.

Водитель объявляет:»Следующая остановка «Кукольный театр».

Выходим из автобуса, говорим «спасибо» водителю.

Ребята, вы хотите посмотреть сказку? Тогда выходите из автобуса,покупайте билеты.

Ребята, а кого же пропустим вперед? Ответы детей.

Предлагаю подойти к кассе и купить билеты. Роль кассира выполняет воспитатель.

«Театр открывается!

К началу все готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово!»

Дети называют вежливые слова, кассир дает билеты.

Дети рассаживаются, представление начинается.

Дети инсценируют стихотворение «Жадина».

По окончании представления дети хлопают в ладоши.

- Ребята, как вы думаете, почему зрители аплодируют артистам? Ответы детей.

Правильно, они благодарят артистов. Давайте и мы с вами поблагодарим артистов аплодисментами. Дети хлопают в ладоши, благодарят артистов.

А как вы думаете, почему Пес остался один? А как бы вы поступили? Ответы детей.

В театре антракт, и мы с вами давайте отдохнем.

Физкультминутка «Барбарики» - дети смотрят на экран и выполняют движения по показу.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Проходите в автобус, не забудьте пропустить девочек вперед.

Водитель объявляет: «Двери закрываются, автобус отправляется. Дети едут в автобусе.

Водитель объявляет: «Остановка «Детский сад». Выходим из автобуса, говорим «спасибо» водителю.

Ребята, посмотрите, сколько картинок героев мультфильмов лежат на столе. Выберете понравившегося вам вежливого героя, раскрасьте его. Мы с вами сделаем выставку вежливых и воспитанных героев мультфильмов. Они будут помогать нам, как надо правильно себя вести.

Дети выбирают картинки, раскрашивают.

На мольберте развешиваем, вспоминаем, какие хорошие поступки совершал герой.

Спрашиваю детей:

Ребята, куда мы с вами отправлялись в путешествие?

Кому мы с вами помогали?

На этом занятие заканчиваю.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания.

Интегрированное занятие для старшей разновозрастной группы «Игра-путешествие в страну чисел и фигур» Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и формирование познавательного интереса. Задачи: образовательные: закрепить.

Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание мотивации к познавательному.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну звуков» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. Волгодонска Конспект интегрированной.

Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца» Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Задачи: 1. Учить детей выполнять элементарные движения, используя фитболы,.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Конспект НОД с детьми средней группы «Путешествие в страну Этикета» .

Конспект занятия «Путешествие в страну этикета» Конспект занятия «Путешествие в страну этикета» Цели: 1. Познакомить с правилами этикета; 2. Воспитывать чувства уважения к сверстникам.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Открытое интегрированное НОД по ФЭМП в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Образовательная область: «Познавательное.

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа) Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну этикета»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 20:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД