Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

Юлия Богданова
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

«Путешествие в страну сказок».

Вторая младшая группа.

Богданова Юлия Басыровна.

Интегрированное занятие

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

Воспитательные:

--Воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству;

-Воспитывать смелость, находчивость;

-Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами;

-Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого;

Образовательные:

-Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас;

-учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью загадок;

-учить детей узнавать героев сказок, чувствовать и сопереживать ;

-формировать умение воссоздавать художественные образы;

-вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность.

Развивающие:

-Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление;

-Развивать умение выполнять различные игровые задания;

-Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками;

-Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия;

-Развивать логическое мышление через дидактические игры;

-Развивать смекалку.

Материалы: книги-сказки, музыка, яичко, скалка, самовар, сумка доктора, мыло и мочалка, разрезанные картинки сказки “Репка”, "Колобок", "Лисичка со скалочкой", "Курочка Ряба", посуда, волшебный мешочек, клубочек.

Ход досуга

1. Звучит сказочная музыка. Входят дети. Воспитатель (Сказочница) встречает детей.

-Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие!

Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие по сказкам.

-«Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет.

Русская народная, но доселе модная!»

А дорогу нам покажет вот этот волшебный клубок, который прикатился к нам. (Бросаем клубок).

- Дорога к сказкам очень трудная и нам с вами нужно преодолеть этот путь. Согласны, ребята?

Игра «Дорога к сказкам»

Вот и попали мы с вами в сказочную страну, мир чудес и загадок.

Игра –«Волшебный мешочек»

• - Яичко. (Курочка ряба)

• - Скалка. (Лисичка со скалочкой)

• -Сито. (Федорино горе)

• -Сумка доктора (градусник, шприц). (Айболит)

• -Мыло и мочалка. (Мойдодыр).

• - Телефон.

Молодцы, ребята!

"Нам пора идти вперёд,

Сказка новая нас ждёт".

Физминутка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше. Смотрите, кто к нам пришел? (Зайчик) Он хочет с вами потанцевать, а вы любите танцевать? А вот мы сейчас посмотрим, становитесь скорей в круг и повторяйте за мной (Звучит музыка «Заинька попляши»)

Игра «Потерянная посуда».

Воспитатель: «Ребята, ко мне приходила Федора, она потеряла свою посуду, давайте поможем ей. Нужно собрать всю посуду.

Спасибо, вам девчонки и мальчишки,Федора приглашает ребят заходить к ней в гости, она сказала о том, что вся посуда теперь у неё чистая.

- Ну а мы продолжаем наше путешествие.

Ребята, а теперь попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки в картинках.

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стала жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята) А как называется сказка? ("Волк и семеро козлят")

-Как волк обхитрил козлят? (он перековал горло)

3. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок".)

-Что сделала лиса в сказке?.

4. Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

-А кому удалось разбить яичко? (мышке)

5. Прыгает, скачет,

Горько плачет.

Волк не помог,

Медведь не помог,

Один петушок

Горю помог.

- Узнали сказку? (Заюшкина избушка)

-А что случилось с домиком лисы? (растаял)

6. По сусекам он скребён,

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

-Назовите тех, кто хотел съесть Колобка? (заяц, волк, медведь)

-А кто съел? (Лисичка)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

- Смотрите кто к нам пришел в гости? (Мишка). Молодцы, он пришел с вами поиграть.

Подвижная игра «Мишка бурый».

Ребята, вот и закончилось наше путешествие, вам понравилось?

Ну, а нам пора прощаться

И со сказкой расставаться.

Сказка новая опять

Вас, ребята, будет ждать!

Продолжайте, дети, любить сказку.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок». Средняя группа. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Воспитательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы. Задачи: 1. Образовательные: - развивать умение.

НОД «Путешествие в страну «Игралочка». Открытое занятие в средней, второй младшей группе Воспитатели: Михеева И. В., Маркова А. А Ноябрь 2017г. Задачи: 1. Образовательные: обобщить и систематизировать знания о домашних животных,.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. «Путешествие в сказку.» Задачи: Образовательная: 1. Формировать интерес.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Ход занятия: Воспитатель: Рано-рано по утру, когда все крепко спали Прямо под моим окном две синички щебетали. И они мне рассказали, что.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2018 в 20:39
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Знакомство старших дошкольников с репродукцией картины И. Левитана «Березовая роща»
История написания картины. От начала написания картины до завершения великого предмета искусства прошли долгие 4 года. Автор «Березовой рощи» начинал...
Фотоотчет о проекте «Дары осени»
Корзенкова Галина Евгеньевна Фотоотчет по проекту "Дары осени", с кратким содержанием. Тип проекта: практико-ориентированный , краткосрочный Участники...
Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»»
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» » Для детей...