Папки-передвижки

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа)

Апалонова Наталья
«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа)

Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности.

Задачи в образовательных областях:

Познание: Формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине (большой, поменьше, маленький, высоте (высокий, низкий, формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма, закрепить название геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).

Социализация: Развивать интерес к окружающей природе в процессе занятия.

Публикация «„Путешествие в страну сказок“, Интегрированное занятие (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Коммуникация: Расширять и активизировать словарный запас.

Здоровье: Совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; выполнение физических упражнений (ходьба по мостику, ползанье под дугой, прыжки).

Материалы и оборудование: Демонстрационные игрушки : (Маша, колобок, зайчик, волк, лиса, медведь, макет домика, мебель (стол, три стула, игрушечная посуда.

Раздаточный материал: Бумажные цветы (ромашки, колокольчики, пазл домика

Задачи:

Образовательная: Учить детей складывать из частей мозаики теремок;

Развивающая: Развивать интеллектуальные способности у детей (внимание, память, воображение, мышление, логику); развивать артикуляционный аппарат. Обогащать и активизировать словарный запас детей словами: «звери, ромашка, колокольчик»

Воспитательная: Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к сказочным героям; трудолюбие.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, показ кукольных и настольных театров.

Методические приё мы: Чтение воспитателем сказок, показ и объяснение воспитателя, обыгрывание ситуаций, анализ работы детей.

Индивидуальная работа: Закрепить с Сашей, Русланом, Миленой знание цвета; развивать разговорную речь с Петей, Артёмом.

Словарная работа: Закрепление звука: «ш – ш - ш».

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте! (Раздаётся плач)

Воспитатель: Ой, а кто так громко плачет? Да это же наша Машенька.

Машенька, что у тебя произошло?

Маша: У меня пропал друг.

Наша Маша громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Только мячик не простой

Этот мячик озорной.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

Кто же это, не пойму?

Это ребята (Колобок)

Воспитатель: Ребята давайте поможем нашей Машеньке отыскать её друга. Только для этого нам необходимо с вами пойти в сказочный лес. Вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Наша дорога будет очень сложная. Нам с вами предстоит пройти по узкому мостику, который проложен над быстрым ручьём, перешагнуть высокие камни и проползти по тёмному и узкому туннель. Вы справитесь?

Дети: Да!

(Дети выполняют упражнения с использованием подготовленного инвентаря).

Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли (Звучит звук летнего леса).

Дети: Мы пришли на полянку.

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь цветов. Ребята, а какие цветы растут на полянке?

Дети: Ромашки и колокольчики.

Воспитатель: Какого цвета ромашки и колокольчики?

Дети: Ромашки – белые, а колокольчики – голубые.

Воспитатель: Ребята, давайте соберём с вами букеты. Мальчики соберут букет из голубых цветов, а девочки из белых.

Воспитатель: Пока мы с вами собирали букеты, даже не заметили как пришли к чьему-то домику. Интересно, кто в домике живёт? Давайте посмотрим.

(В домике стоит стол, три стула, на столе три тарелочки разных размеров и три ложечки).

Воспитатель: Ребята, кто живёт в этом домике, что это за сказка?

Дети: «Три медведя», потому что, в домике всего по три.

Воспитатель: Правильно ребята, но мне кажется, нам пора уходить, медведи не очень любят гостей.

Воспитатель: Посмотрите, я нашла листочек капусты, интересно, кто его потерял. Ой, на нём написаны загадки. Мне кажется, если мы с вами отгадаем их, тогда поймём, в какую сказку мы с вами попали.

Загадки:

Серый зверёк

Через кочки скок!

Лёгкие ножки

И хвостика немножко!

(Зайка)

Я зубами щёлк, да щёлк,

Я сердитый, серый… (Волк)

Он большой и косолапый,

Любит он сосать и лапу.

Очень любит он реветь,

А зовут его… (Медведь)

Хитрая плутовка

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут её(Лиса)

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок…

Вы узнали? (Колобок)

Воспитатель: Правильно ребята, мы пришли с вами в сказку «Колобок», да вот и сам наш дружочек. (Под кустом дети находят колобка) Теперь мы можем возвращаться обратно домой

(Звучит звук шума ветра)

Воспитатель: Ой, ребята, какой сильный ветер, как мы теперь найдём дорогу домой? Я вспомнила. Мы же с вами знаем игру – зарядку, давайте поиграем и успокоим ветер.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Воспитатель: Посмотрите ребята, пока дул ветер, прилетело к нам письмо. В письме что-то есть, да это же пазл. Давайте с вами соберём его. Посмотрите, что у нас с вами получилось.

Дети: Домик.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы с вами использовали? И каким цветом у нас эти фигуры?

Дети: Квадрат, он красного цвета и треугольник, он зелёного цвета.

Воспитатель: Отлично! Теперь, когда мы с вами всё выполнили, можем возвращаться обратно, в детский сад. Закрываем глазки и говорим с вами волшебные слова.

Раз, два, три – сказка в группу нас верни!

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и вернулись обратно. Машенька, мы нашли твоего дружка.

Машенька: Спасибо ребята вам большое. Я хочу вас отблагодарить, я приготовила для вас угощение.

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Сказок» (1-я младшая группа) Путешествие в страну Сказок (формирование элементарных математических представлений в первой младшей группе). Программное содержание:.

«Путешествие в страну Сказок» (1-я младшая группа) Путешествие в страну Сказок (формирование элементарных математических представлений в первой младшей группе). Программное содержание:.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания.

Сценарий праздника «Путешествие в страну Здоровья с котом Путяшей» (вторая младшая группа) Под звуки марша дети входят в зал и занимают свои места. Ведущий: Мы со спортом крепко дружим, Никогда, друзья, не тужим, В страну спорта.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» 2 младшая группа. Цель: дать детям первоначальное представление.

Интегрированное занятие по рисованию на тему «Золотая осень» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по рисованию на тему «Золотая осень» (вторая младшая группа) Педагогическая цель: продолжать знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование ватными палочками) Задачи: Развивающие: развивать.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок». Средняя группа. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Воспитательные:.

Открытое занятие по развитию речи «Сундучок сказок» вторая младшая группаОткрытое занятие по развитию речи «Сундучок сказок» вторая младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Сундучок сказок». Выполнила воспитатель.

Проект «Путешествие в страну математики» (вторая младшая группа)Проект «Путешествие в страну математики» (вторая младшая группа) Вид проекта: познавательный, информационно - исследовательский Тип проекта: долгосрочный, групповой Участники проекта: дети второй младшей.

Развлечение на участке «Путешествие в страну Насекомдию» (вторая младшая группа) Цель:Формирование у детей элементарных представлений о насекомых. Задачи: Дать детям элементарные знания о насекомых (бабочки, жучки «божья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 января 2018 в 22:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД