Получи документы

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Как ежик в гости к зайке ходил»

Светлана Фомина
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Как ежик в гости к зайке ходил»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Уточнить знания детей о диких животных;

формировать связную речь, творческую фантазию;

побуждать детей придумывать оригинальные образы, и эмоционально их представлять;

способствовать развитию у детей путем использования стихотворного слова; употреблять ласковые слова;

развивать психические процессы;

усовершенствовать мелкую моторику кисти рук во время лепки (пластинография); воспитывать желание помогать другим.

Оборудование:

Игрушечный ежик, плоскостные картинки, пластилин, подставки для лепки, музыкальное сопровождение (аудио- запись).

Публикация «Интегрированное занятие во 2 младшей группе „Как ежик в гости к зайке ходил“» размещена в разделах

Д\игра «Скажи ласково», Пантомима «Добрые друзья», психогимнастика «Улыбнитесь».

Предварительная работа:

Заучивание загадок о животных, беседы, рассматривание иллюстраций, разучивание стишков, игр.

Ход занятия.

-Доброе утро!

Психогимнастика: У нас сегодня будто праздник

Детей хороших много здесь,

Вправо влево повернитесь и друг другу улыбнитесь

-Ребята, к нам в гости кто-то спешит! (достаю ежика).

-Вы узнали, кто это?

-Поздоровайтесь с ним!

-Я маленький ежик

-Моя спинка из иголок.

-Всем детям, привет!

-Я принес. А что? Скажу

-И конечно покажу!

-быстро бежал я через лес,

-Сказку интересную вам принес.

-По дороге бежал-катился-

-Вижу успел, не опоздал!

-Спасибо, ежик, что ты к нам пришел!

-Садитесь дети на места, и слушайте внимательно! (Рассказ воспитателя).

Жил себе в домике ежик. Был он серенький, маленький и колючий. Как то утром он проснулся, выглянул в окошко и увидел, как красиво светит солнышко.

-Дети, солнышко, какое? (желтое, круглое, теплое).

-Что оно делает? (светит, греет, улыбается).

-И в этот солнечный день, ежик решил проведать своего друга зайчика.

-Ребята, зайчик, какой? (белый, пушистый, пугливый, длинноухий).

-Где живет зайчик? (в лесу).

Ежик умылся, сделал зарядку, позавтракал, съевши два грибочка. И подумал: «Как же я пойду к своему другу в гости да без подарка? Наверно нужно сделать ему подарок?».

-Ребята, а что любит кушать зайка? (морковку). Взял ежик морковку и пошел к зайчику.

-Давайте и мы с ним пойдем! Согласны!

Физкультминутка. «Ежик»

-Вот так весело он шел, а кого встретил отгадайте! (загадки про лису, белку, медведя).

-Молодцы!

-Ребята, а ежик решил поиграть со своими друзьями и вас приглашает.

Игра-пантомима - Хорошие друзья. (дети эмитируют животных).

-Молодцы! А теперь давайте их назовем ласково.

Упражнение «Скажи ласково».

-Я начну, а вы продолжайте.

-Волк — волчок

-Белка-белочка и т д.

-Скажите, каких животных на своем пути встретил ежик? (диких).

-Ребята, пока ежик играл со своими друзьями, он потерял подарок для зайчика.

-Что же делать?

-Может мы сможем ему помочь? (да).

-Садитесь за столы. У вас у каждого есть карточки с овощами какие любит зайка и есть кусочки пластилина соответствующего цвета. Вам нужно от большого куска отщипнуть маленькие кусочки и выложить по контуру. (дети выполняют задание).

-Какие же вы молодцы! Какие красивые и вкусные подарки слепили для зайчика! А главное помогли ежику. Давайте их отдадим ему, чтобы он угостил своего друга.

-Ребята, ежик вас благодарит и за то, что вы его выручили он угощает вас вкусными грибочками!

-Что нужно сказать ежику! (спасибо).

-До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселый поезд» по УМК татарского языкаДидактическая игра «Веселый поезд» по УМК татарского языка Цель: обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных домашних животных и птиц; выработка умений.

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Как ежик в гости к зайке ходил»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 12:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Как ежик в гости к зайке ходил»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 268684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД