Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Аппликация «Красивая салфеточка» и чтение «Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

валентина шапошникова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Аппликация «Красивая салфеточка» и чтение «Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

Цель: учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы, выслушивать друг друга, не перебивая при разговоре, упражнять в подборе глаголов, прилагательных, закреплять знания детей о действиях руками;

учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны –маленькие кружки другого цвета.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Аппликация „Красивая салфеточка“ и чтение „Е, Пермяк „Для чего руки нужны“» размещена в разделах

Формировать представления о функции рук-наших помощников, объяснить, что руки многое умеют делать, что все вокруг создано руками людей.

Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Материал:два образца салфеток, разные по цветовому решению, белая бумага размером 15на 15, бумажные кружки разной величины (диаметр 3 см и 2 см, кисти, клей, салфетки (на каждого ребенка)

Ход занятия

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребятки, скажите, а как начинаются сказки «Курочка ряба», «Маша и медведь»(жили были дед и баба)

Коля, у тебя есть дедушка? А у тебя, Оля? А у тебя, Дима? Сейчас я вам расскажу про мальчика Петю, у которого тоже был дедушка. Вот послушайте. (рассказывает рассказ)

Вопросы по содержанию рассказа:

Ребята, про кого я вам рассказала? (про Петю и дедушку)

Что любил делать Петин дедушка? (задавать вопросы)

Какой вопрос задал дедушка Пете (Для чего, Петенька, руки нужны)

Что ответил Петя дедушке? (кошку гладить, в мячик играть, ложку держать)

Физкультминутка. А сейчас давайте немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста.

Покажите ваши ручки. Маленькие они у вас? Спрячьте ваши ручки. Покажите ваши ручки.

-Вот. Вот, наши ручки, маленькие ручки (Руки впереди, дети вращают ладонями)

-Где, где наши ручки, маленькие ручки (Руки за спиной)

-Вот, вот наши ручки (Хлопают в ладоши)

-Пляшут, пляшут наши ручки, маленькие ручки. (Руки над головой, вращают ладонями)

Ребята, руки нужно беречь, потому что они наши помощники.

Что можно делать руками (Ответы детей)

Да, правильно, Петя был маленький и не знал, что руками взрослых (пап и мам) сделаны что? (машины, мебель, одежда, самолеты и т. д. показывает картинки.)

Воспитатель выслушивает все варианты ответов детей и предлагает свой.

Наши руки умеют лепить, рисовать, а еще я думаю ваши ручки смогут сделать что-нибудь красивое. Я предлагаю сделать вам красивую салфеточку.

Посмотрите, красивая салфеточка (рассматривают образец)

Беседа:

Скажите, ребятки, кто-нибудь догадался как ее сделали?

Как называется эта фигура (квадрат)

А чем будем украшать наши салфетки (кружочками)

Кружочки одинакового цвета (нет)

А размера (нет)

А как рассказать, какие кружочки (в середине-большой красный кружок, а в уголках маленькие синие кружочки).

Дети выполняют украшение салфеток, воспитатель по мере необходимости помогает детям.

Кто закончил работу, размещает свою салфетку на мольберте. По окончании дети рассматривают свои поделки.

Воспитатель: а скажите-ка мне, ребята, для чего руки нужны (ответы).

Да, ребята, вы правильно говорите, что ваши руки нужны, чтобы украсить салфетку, погладить кошку, поиграть в мяч. Но это сейчас, а когда вы подрастете, будете постарше, ваши руки будут помогать маме убрать посуду со стола, а кто-то и помоет ее, будут поливать из леечки овощи в огороде, кормить кошку или собачку и, конечно же, обязательно будут убирать за собой игрушки. Вы согласны со мной? Вот и молодцы. А еще ваши ручки могут погладить себя по головке. Погладьте себя по голове. (дети выполняют). Вот какие умненькие. Чем мы сегодня занимались? Слушали рассказ «Для чего руки нужны, украшали салфеточки. Вы молодцы, все сделали аккуратно и красиво.

Составила Шапошникова В. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» р. п. Ардатов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе Примечание: на занятие использовалось авторское дидактическое пособие разработанное Егоровой И. В. Образовательные области: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Аппликация «Красивая салфеточка» и чтение «Е. Пермяк «Для чего руки нужны»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 20:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД