Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Людмила Бартенева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Тема: "В гости к Зайке. "

Образовательные задачи: закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);умение выделять предметы из группы и объединять их в группы;счёт предметов до пяти. Познакомить с понятием "высокий"- "низкий", "широкий"- "узкий". Закрепить знания детей о диких и домашних животных; продолжать освоение умения различать правую и левую руку; развивать слуховые способности, любознательность.

Воспитательные задачи:

Формировать желание доводить дело до конца; развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: макеты деревьев и кустарников, "ковёр-самолёт с вырезанными геометрическими фигурами, набор геометрических фигур на каждого ребёнка,набор диких и домашних животных, игрушка -зайчик, два макета грядок, десять морковок, карусель-зонтик.

Ход занятия:

Ребята,нас пригласили в гости. А кто, отгадайте загадку: "комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (зайчик). А вы знаете, где он живёт (в лесу).А какие животные ещё живут в лесу (белки, волки, лисы, ежи,медведи). Как можно назвать всех этих животных одним словом (дикие животные). А животные, которые живут рядом с человеком и он заботится о них,как можно назвать одним словом? (домашние).

На чём можно отправиться в лес (ответы детей).Ребята, а давайте мы полетим на нашем ковре-самолёте. Ребята, наш ковёр самолёт кто-то испортил: "маленький рост, серая шубка, длинный хвост, острые зубки". Кто же это (мышка).А на что похожи дырки (на геометрические фигуры,перечисляют).Ребята,перед вами лежат геометрические фигуры-это заплатки,найдите похожую на дырку заплатку и почините ковёр. (дети накладывают геометрические фигуры).Молодцы,наш ковёр-самолёт к полёту готов. Полетели:"У-У-У (тихо,громче,громко).Ну вот мы и приземлились.

Ребята,куда мы прилетели (в лес). Покажите,какие деревья в лесу (высокие-становятся на носки, руки вверх, а кустарники (низкие-приседают, руки внизу).Посмотрите,между деревьями и кустарниками дикие и домашние животные. Давайте поможем домашним животным вернуться домой. (воспитатель показывает макет деревенского дома и дети переносят домашних животных). Молодцы,все вернулись в свои дома.

Физминутка:

На полянке дом стоит (руки над головой)

Но проход к нему закрыт (руки перед грудью)

Мы ворота открываем (руки в стороны)

Прямо к домику шагаем (ходьба)

А вот и зайчик. Давайте поздороваемся. Ребята,зайчик хочет показать вам свои грядки. Посмотрите одна грядка широкая (показывает). А теперь покажите вы (дети показывают). А другая узкая (показывает). А теперь покажите вы (дети показывают).Ребята, сколько морковок растёт на широкой грядке (много).Что нужно сделать, чтобы узнать (нужно посчитать, считают хором.)Всего пять морковок. А на узкой грядке (считают хором) Четыре морковки. Где больше морковок? (на широкой грядке больше морковок, чем на узкой). А что нужно сделать, чтобы морковок стало поровну (нужно на узкую грядку посадить ещё одну морковку).Давайте поможем зайчику собрать морковки. Берите по одной морковке,сколько у вас морковок (одна).А теперь кладите свои морковки в корзинку. Сколько морковок стало в корзинке (много).Давайте отдадим зайчику корзинку с морковкой. Спасибо, ребята, за помощь. А хотите на моей карусели прокатиться? Берите ленточку в правую руку и поехали:

Закружились карусели, еле,еле,еле,еле,

А потом бегом, бегом,закружилось всё кругом.

Тише, тише, не спешите,карусель остановите,

раз, два,раз, два,закружилась голова.

Ребята, берите теперь ленточку в левую руку и поехали.

Раз,два,раз,два,вот и кончилась игра.

Хорошо в гостях, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком. Садимся на ковёр-самолёт. полетели: "у-у-у"(тихо-громко).

Публикации по теме:

Диагностика: развитие элементарных математических представлений .

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 21:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кнопка +1 теперь с бонусами
Теперь звёздочка может подарить не только +1, но и 2, 3, а в редких случаях и 10 баллов рейтинга.
13 ноября. День рождения «Азбуки для детей» Льва Толстого

Многие поколения русской интеллигенции рассуждали на тему невежественности и неграмотности народа, сокрушались по этому поводу. Одним из немногих, кто вместо рассуждений попытался изменить ситуацию...

13 ноября. Всемирный день доброты

Доброта объединяет народы и спасает мир, ведь это качество по умолчанию заложено в нашей природе и доступно каждому человеку. С целью распространения доброты по планете был учрежден ее официальный...

Конспект НОД для старшей группы «Комнатные лекарственные растения»
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Лекарственные комнатные растения». Задачи. Закрепить и расширить знания детей о...
Оформление музыкального зала к празднику Сагаалган «Белый месяц» — новый год по...
Оформление музыкального зала к празднику Сагаалган "Белый месяц" - новый год по восточному календарю. Праздник проходил в феврале 2019 года. Место проведения...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»
Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи : обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках; закрепление...