Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Людмила Бартенева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Тема: "В гости к Зайке. "

Образовательные задачи: закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);умение выделять предметы из группы и объединять их в группы;счёт предметов до пяти. Познакомить с понятием "высокий"- "низкий", "широкий"- "узкий". Закрепить знания детей о диких и домашних животных; продолжать освоение умения различать правую и левую руку; развивать слуховые способности, любознательность.

Воспитательные задачи:

Формировать желание доводить дело до конца; развивать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

Оборудование: макеты деревьев и кустарников, "ковёр-самолёт с вырезанными геометрическими фигурами, набор геометрических фигур на каждого ребёнка,набор диких и домашних животных, игрушка -зайчик, два макета грядок, десять морковок, карусель-зонтик.

Ход занятия:

Ребята,нас пригласили в гости. А кто, отгадайте загадку: "комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (зайчик). А вы знаете, где он живёт (в лесу).А какие животные ещё живут в лесу (белки, волки, лисы, ежи,медведи). Как можно назвать всех этих животных одним словом (дикие животные). А животные, которые живут рядом с человеком и он заботится о них,как можно назвать одним словом? (домашние).

На чём можно отправиться в лес (ответы детей).Ребята, а давайте мы полетим на нашем ковре-самолёте. Ребята, наш ковёр самолё т кто-то испортил: "маленький рост, серая шубка, длинный хвост, острые зубки". Кто же это (мышка).А на что похожи дырки (на геометрические фигуры,перечисляют).Ребята,перед вами лежат геометрические фигуры-это заплатки,найдите похожую на дырку заплатку и почините ковёр. (дети накладывают геометрические фигуры).Молодцы,наш ковёр-самолёт к полёту готов. Полетели:"У-У-У (тихо,громче,громко).Ну вот мы и приземлились.

Ребята,куда мы прилетели (в лес). Покажите,какие деревья в лесу (высокие-становятся на носки, руки вверх, а кустарники (низкие-приседают, руки внизу).Посмотрите,между деревьями и кустарниками дикие и домашние животные. Давайте поможем домашним животным вернуться домой. (воспитатель показывает макет деревенского дома и дети переносят домашних животных). Молодцы,все вернулись в свои дома.

Физминутка:

На полянке дом стоит (руки над головой)

Но проход к нему закрыт (руки перед грудью)

Мы ворота открываем (руки в стороны)

Прямо к домику шагаем (ходьба)

А вот и зайчик. Давайте поздороваемся. Ребята,зайчик хочет показать вам свои грядки. Посмотрите одна грядка широкая (показывает). А теперь покажите вы (дети показывают). А другая узкая (показывает). А теперь покажите вы (дети показывают).Ребята, сколько морковок растёт на широкой грядке (много).Что нужно сделать, чтобы узнать (нужно посчитать, считают хором.)Всего пять морковок. А на узкой грядке (считают хором) Четыре морковки. Где больше морковок? (на широкой грядке больше морковок, чем на узкой). А что нужно сделать, чтобы морковок стало поровну (нужно на узкую грядку посадить ещё одну морковку).Давайте поможем зайчику собрать морковки. Берите по одной морковке,сколько у вас морковок (одна).А теперь кладите свои морковки в корзинку. Сколько морковок стало в корзинке (много).Давайте отдадим зайчику корзинку с морковкой. Спасибо, ребята, за помощь. А хотите на моей карусели прокатиться? Берите ленточку в правую руку и поехали:

Закружились карусели, еле,еле,еле,еле,

А потом бегом, бегом,закружилось всё кругом.

Тише, тише, не спешите,карусель остановите,

раз, два,раз, два,закружилась голова.

Ребята, берите теперь ленточку в левую руку и поехали.

Раз,два,раз,два,вот и кончилась игра.

Хорошо в гостях, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком. Садимся на ковёр-самолёт. полетели: "у-у-у"(тихо-громко).

Публикации по теме:

Диагностика: развитие элементарных математических представлений .

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 21:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД