Надежда Кораблева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
Цель: Изготовление домиков для лисы из разных материалов.
Задачи из области познавательное развитие:
- Формировать представление о домашних и диких животных
- Развивать умение находить следы медведя и зайца
-Познакомить со следами петуха.
- Закреплять знания детей об образе жизни зайца, лисы, петуха, медведя, собаки.
- Развивать умение давать характеристику героям сказки, с помощью тактильных карточек.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
-Развивать умение изображать животных, с помощью пантомимы.
Задачи из области речевое развитие:
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Обогащать пассивный и активный словарь.
Задачи из области социально – коммуникативное развитие:
- Развивать активную жизненную позицию
- Развивать умение помогать друг другу.
- Развивать умение доводить начатое дело до конца.
Задачи из области художественно – эстетическое развитие:
- Развивать умение делать дом разными способами: рисовать, конструировать
- Развивать эстетический вкус.
Ход проведения:
1. «В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
Ребята, я вам предлагаю тоже отправиться в сказку. Для этого надо повернуться на месте, закрыть глаза и сказать: «Крибли, крабли, бумс».
2. Появляется кроссенс по сказке «Заюшкина избушка». Дети угадывают, что это за сказка.
3. Давайте вспомним, что же происходило в сказке. Я буду называть событие, а вы будете хлопать, если это правда и грозить пальцем, если не правда.
Игра «Хлопай – погрози пальцем»
4. Ой, а что это такое появилось в сказочном лесу? (следы)
Чьи это следы? (зайца, медведя, петуха)
5. Игра «Изобрази животное».
Ребята, я буду показывать след, а вы изображать животное, которое его оставило.
6. Игра «Кто лишний»
Появляются ещё собака, лиса, ёжик. Дети называют лишнего героя.
7. Перед ребятами находятся все животные из сказки «Заюшкина избушка».
- Кто из этих животных умеет летать?
- Кто из этих животных питается зимой корой берёзы?
- А кто очень любит косточки?
- Кто из этих животных, домашнее животное и дикое животное?
- Кто спит всю зиму?
- Кто из животных умеет лаять, рычать?
- Кто живёт в конуре, а кто не имеет своего домика и спит под кустом?
8. Ребята, кто в этой сказке добрый, как эта пушистая карточка? А кто злой как колючая? Почему вы решили, что лиса злая? Что можно сделать чтобы она стала доброй?
9. Дети делятся на 4 локации и делают для лисы домик.
1) Раскрашивают
2) Украшают природным и бросовым материалом
3) Строят из строителя и конструктора.
4) строят из геометрических фигур и палочек Кюизнера.