МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Волшебная электрическая лампочка» в рамках экопроектной деятельности в старшей группе

Баклыкова Анна
Интегрированное занятие «Волшебная электрическая лампочка» в рамках экопроектной деятельности в старшей группе

Интегрированное занятие "волшебная электрическая лампочка".

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-обобщать знания детей об электричестве,

-расширять представления о том, где "живет" электричество и как оно помогает человеку, а так же продолжить практику изображения в виде рисунка своих мыслей,

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебная электрическая лампочка“ в рамках экопроектной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

-закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту,

Развивающие задачи:

-развивать стремление к поисково-познавательной деятельности,

-способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами,

-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы,

-развивать волевую готовность к школе.

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

-вызывать радость открытий, полученных из опытов,

-воспитывать умение работать в коллективе.

Материал:

- художественный материал: карандаши, краски, гуашь, альбомные листы,

- цветное изображение бытовых приборов,

- электрические лампы различной формы и мощности…

Ход занятия:

Ребята, мы много говорили об электроэнергии, тепле, горячей воде - для многих людей они не представляют особой ценности и воспринимаются как естественные блага, которые никогда не исчерпают себя.

К сожалению, мало кто задумывается о том, что основные ресурсы, используемые при выработке энергии, не возобновляются. Отсутствие разумного подхода к использованию энергии очень быстро приведет к тому, что она станет менее доступной и более дорогой.

А сегодня предлагаем вам участие в непростом конкурсе рисунков….

В дверь входит персонаж Лампочка, читает загадку:

Ярко солнышко светило, но когда ушло оно

Сразу стало нам уныло, очень мрачно и темно…

Только я не унываю, и скорее свет включаю…

В вазе солнышко живет, ваза свет чудесный льет…

Можно вечером играть, и читать и рисовать…

Вот оно магическое солнце электрическое!

Кто поможет нам ответить, что за вазочка нам светит?

(Лампа)

С тех пор как человек узнал об электричестве, он придумал электрическую лампу, она и сейчас используется в наших домах, квартирах, детских садах, школах, больницах и т. д. Лампа – необходимый элемент любого электроприбора!

Мы говорили о том, что для многих приборов нужно электричество, и что мы его покупаем. Чем больше мы используем света, тем больше нам нужно купить электричества. И больше потратить денег на него!

Современные изобретатели Стали думать, что же придумать, чтобы света было много, а электричества использовалось меньше. И придумали новую светодиодную лампу! Вот посмотрите, как они выглядят, и чем отличаются.

(демонстрация настольных ламп разного типа)

Эти экономные лампы так понравились людям, что многие решили использовать их везде. (показ картинок уличного освещения, фар машин и пр.)

И у нас в детском саду теперь установлены такие лампы. Теперь и мы с вами экономим электричество, покупаем его намного меньше.

Физ. минутка «Волшебство»

Включаем разноцветный светодиодный проектор и фоновую музыку. Предлагаем детям превратится в веселые лучики и потанцевать.

Но пока не все знают об этих лампах, и как они помогают экономно расходовать электричество. И мы с вами сейчас попробуем помочь людям узнать о них. Мы сами создадим рекламные плакаты, которые сможем показать своим знакомым. Ведь, эффективно потреблять энергию очень просто!

Каждый из нас попытается придумать и изобразить свой источник света. (можно на выбор нарисовать уличные фонари, можно придумать настольную лампу)

Обсуждение работ …

Итог: Необходимо с детства

Привыкнуть свет,беречь.

По пустякам в квартирах

Лампочки не жечь!

Плохо будет нам без света –

Каждый взрослый знает это,

И малыш об этом знает,

Ну а стих наш повторяет:

Свет зазря не нужно жечь,

Очень важно свет беречь!

Публикации по теме:

«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров»«Знакомство с русской матрешкой». Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Интегрированное занятие в средней группе «Дымковская уточка» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Интегрированное занятие в средней группе «Дымковская уточка» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие (лепка, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие,.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебная электрическая лампочка» в рамках экопроектной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 13:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД