Юлия Илларионова
Интегрированное занятие воспитателя и инструктора по физической культуре в группе с детьми с РАС «Путешествие по планетом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, физическое,развитие речи, изодеятельность. Обобщать и систематизировать знания детей; развитие координации движений и мелкой моторики.
Создать, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Оборудование:клей, кисточки, клеенки, д/и «Геометрическое лото», д/и «Геометрические вкладыши», геометрические фигуры разных цветов, коробки разных цветов, мягкие игрушки: медведь, обезьяна, заяц, обручи, гимнастическая скамейка, ориентиры, гимнастические палки.
Публикация «Интегрированное занятие воспитателя и инструктора по физической культуре в группе с детьми с РАС „Путешествие по планетом“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Но для этого нам нужно отличное настроение и я сейчас вам его подарю. (Дую в стороны детей). Вот вы получили отличное настроение, а давайте подарим его нашим гостям. (Дети также дуют в ладошки).Какие молодцы, справились с заданием и мы с вами отправляемся в путешествие в космос. В этом нам поможет, что… Правильно, ракета. Давайте её соберем.
Аппликация «Собери ракету»
Воспитатель : Молодцы, ребята. Какие у вас получились красивые ракеты. А у меня тоже есть ракета, вот посмотрите. На ней мы и отправимся в путешествие. Итак, давайте сядем в ракету и отправимся в путешествие.
Счет детей до 5 и обратно.
Воспитатель : Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим. (Звучит музыка,дети становятся в муляж ракеты друг за другом и идут друг за другом, держась за муляж ракеты, по кругу зала)
1остановка
Воспитатель : Ребята мы прилетели на планету. Она называется «Планета Белых медведей». Посмотрите,а кто это?
Медведь: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снежок. А как зовут вас? (По очереди знакомится со всеми детьми) Как я рад, что вы приехали в гости. Я очень люблю играть, прыгать, бегать и скакать. Я хочу, чтобы вы поиграли со мной.
1игра «Геометрическое лото»
2 игра «Найди свою ракету»
Медведь: Какие вы молодцы, как мне было с вами весело, но мне пора. Пока, пока
Воспитатель : Ребята, давайте попрощаемся со Снежком и отправимся путешествовать дальше. (Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель : Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим.
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
2 остановка
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто нас встречает. Правильно, Обезьянка.
Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Я так рада, что вы заглянули ко мне в гости, мне нужна ваша помощь. Я приготовила своим друзьям подарки, но так получилось, что они перепутались, помогите мне их разобрать.
1игра «Геометрические вкладыши»
2игра «Разбери и посчитай по цвету»
Обезьянка: Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь. Но мне пора к моим друзьям, они меня уже заждались. Пока,пока.
Воспитатель : Ребята, нам тоже пора отправляться дальше в путешествие.
(Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Воспитатель : Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим.
(Дети стоя в ракете друг за другом обходят круг по залу, звучит музыка)
3 остановка
Инструктор по фк : Ребята, мы с вами прилетели на планету к Степашке.
Степашка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас видеть и я очень люблю заниматься физкультурой и хочу посмотреть и хочу посмотреть, как умеете вы. Вы готовы? (ответы детей).
Инструктор по фк : Ребята, давайте покажем Степашке, как умеем заниматься физкультурой.
Вводная часть. Эстафета «Быстрые и ловкие» (Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками, на 1 ноге допрыгать до ориентира и вернуться обратно бегом)
Основная часть. ОРУ
1. Наклоны головы в стороны.
2. Наклонвы головы вперед-назад.
3. Палка вверх,на плечи, вверх, вниз.
4. Наклоны вперед с палкой за спиной.
5. Повороты туловища.
6. Приседание.
7. Поднимание ног.
Заключительная часть.
П/И «Прыжки по кочкам»
Эстафета «Сохрани равновесие»
Степашка :Мне очень понравилось как вы занимаетесь и я хочу вас угостить космическими сладостями.
Инструктор по фк :Ребята,давайте попрощаемся и нам пора возвращаться. (Дети говорят пока и садятся в ракету.)
Инструктор по фк : Ждут нас быстрые ракеты на далекие планеты,
На какую захотим, на такую полетим.
(Дети стоя в ракете друг за другом выходят из зала, звучит музыка)