Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Зимние забавы»

Ковтунова Ирина
Интегрированное занятие «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

по теме: «Зимние забавы»

Задачи:

Познавательные:

• Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холод, везде снег, люди тепло одеты);

• Закрепить знания примет зимнего времени года.

Коммуникативные:

• С поддержкой взрослого учить рассказывать о нарисованном на картинках, рассказывать из опыта (о том, во что любят играть дети на прогулке зимой)

Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие „Зимние забавы“» размещена в разделах

• Развивать воображение, память, речь, элементы логического мышления.

Музыкальные:

• Формировать певческие умения и навыки;

• Развивать навык слушания музыки;

• Развивать музыкально – ритмические чувства;

• Формировать музыкальный вкус.

Физические:

• Развивать физические качества детей (ловкость, выносливость)

• Формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни через игры, конкурсы.

Воспитательные:

• Содействовать становлению субъективно – положительного отношения к персонажу (Снегурочке, желание помочь ему.

• Обогащать детско-родительские отношения совместной творческой деятельностью.

Звучит музыка,

дети с ведущей входят в зал.

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Я рада приветствовать вас на нашем празднике. Настроение у всех замечательное, поэтому давайте все вместе дружно выпрямим спины, расправим плечи и глубоко вдохнём свежий, зимний, морозный воздух!

1-й ребё нок:

Снегопад, снегопад.

Шёл он день и ночь подряд.

Шёл он полем, шёл он лесом,

Заглянул и под навесы,

Пухом лёг он на дома,

И мы поняли: зима.

2-й ребё нок:

Как обычно, в январе

Много снега во дворе,

Но беда невелика –

Слепим мы снеговика! (имитируют движения лепки снеговиков)

Звучит музыка,

дети исполняют танец снеговиков.

(во время танца в зал заходит Снегурочка, прячется за сугробом)

Ведущий:

Вот какие снеговики из снега у нас получились.

Да, много снега выпадает за зиму у нас на улице.

Ребята, а что ещё можно из снега лепить? (снежную крепость, снежную бабу)

Молодцы, правильно. А давайте мы сейчас вылепить из снега, девочку – Снегурочку.

Проводится массаж биологических точек «Снегурочка»

Раз – рука, два – рука, Вытягивают вперёд одну руку, потом другую, крутят кулачками.

Лепим девочку с утра. Имитируют лепку снежков

Три-четыре, три-четыре, Поглаживают ладонями шею

Улыбнётся ротик шире «Рисуют» рот.

Пять – мы носик ей слепили, Кулачками растирают крылья носа.

Угольки нашли для глаз. Поглаживают глаза.

Шесть - на голову оденем, шапку девочке сейчас. Приставляют ладони ко лбу.

Семь-восемь, семь-восемь, Растирают лоб.

Мы плясать её попросим.

Снегурочка встаёт,

трясёт головой, отряхивает шубку.

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите наша девочка – Снегурочка, ожила.

Здравствуй Снегурочка! (дети здороваются со Снегурочкой)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята!

Ведущий:

Снегурочка, а ты письмо наше получала?

Снегурочка:

А как же, конечно, получала и хотела уж, было отправиться в путь дорогу, да только вы мне самый короткий путь указали. Вот какие молодцы, настоящие волшебники!

Ведущий:

Снегурочка, а ты не против с нашими ребятами потанцевать?

Снегурочка:

Я, не против. Девочки, сюда спешите и мне в танце помогите.

Звучит музыка,

Снегурочка с девочками исполняет танец снежинок.

Снегурочка:

Ребята, я к вам с непустыми руками пришла, я вам игры принесла.

Игра-эстафета «Кто быстрее перевезёт снежки»

Дети делятся на две команды, возле указателей стоит корзина со снежками.

Задача детей в одном валенке добежать до корзины взять снежок и вернуться к команде.

Выигрывает та команда, которая первая перенесёт снежки из корзины.

Снегурочка:

Ах, какие молодцы!

А мороза и холода вы не боитесь?

Ведущий: Наши дети холода и мороза не бояться!

Снегурочка: Как так не бояться? Почему?

Дети:

Нам морозы не беда,

Не страшны и холода!

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Снегурочка: Это как?

Дети: А вот так!

Звучит музыка,

дети имитируют движения.

Снегурочка: А потом?

Дети: А потом на лыжи встанем

И с горы кататься станем.

Снегурочка: Это как?

Дети: А вот так!

Звучит музыка,

дети имитируют движения.

Снегурочка: Молодцы! А ещё?

Дети: А ещё берём коньки

И бежим мы на катки!

Снегурочка: Это как?

Дети: А вот так!

Звучит музыка,

дети имитируют движения.

(садятся на стульчики)

Снегурочка:

Очень славно показали,

От души довольна вами,

А теперь, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Загадки про зимние забавы

• Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»-

Значит, там игра….

(Хоккей)

• Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник)

• Бегут по дорожке

Доски да ножки.

(Лыжи)

• Льётся речка – мы лежим,

Лёд на речке – мы бежим.

(Коньки)

• Мы с бараньими рогами,

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться.

(Санки)

• Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был как из пушки,

Эта палка – для хоккея,

И она зовётся….

(Клюшкой)

• Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили.

И скатились все потом

С моего горба гуртом. (Ледяная горка)

Снегурочка:

Молодцы! А вот зимние приметы вы знаете? (ответы детей)

А родители? (ответы родителей)

Сейчас я вам их расскажу, а родители ваши мне в этом помогут.

Игра «Зимние приметы»

Если ночь морозная,

Тихая и звёздная,

Дым из труб идёт столбом, значит (ясно будет днём)

Пятна синие над лесом,

Снега мелкого завес,

Чуть морозы ослабели,

Ветер с юга…. (жди метели)

Если рыбы зимним днём

Ходят прямо подо льдом

И о лед стучат хвостом,

Значит без сомнения, ждите… (потепления)

Если вечером закат был слегка зеленоват,

Если лёг на ветки иней, на стекле букет из роз,

Если дым ладошкой синей достаёт до самых звёзд

И не свищет ветер грозно, будет ясно и …. (морозно)

Ведущий:

Вот какие молодцы наши родители!

Снегурочка, а наши ребята хотят тебя пригласить поиграть в одну зимнюю игру.

Дети исполняют песню-игру «Снежки»

Снегурочка:

Вы все просто молодцы –

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Но пришла пора прощаться,

В путь-дорожку собираться!

Ведущий:

Подожди, Снегурочка!

За то, что с нами поиграла

И про зимние забавы рассказала.

Мы хотим пригласить тебя к нам в группу на сладкий чай, перед дальней дорожкой.

Снегурочка:

Спасибо вам, друзья!

Я с радостью принимаю ваше приглашение!

Ведущий:

Ребята, а вы, приглашайте ваших родителей на чаепитие.

Звучит музыка,

Дети вместе с ведущим и Снегурочкой уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

«Зимние забавы». Фотоотчёт«Зимние забавы». Фотоотчёт Очень весело и интересно прошло спортивное развлечение «Зимние забавы» во второй младшей группе. Мы с детьми отправились в зимний лес,.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по лексико-грамматической теме «Зимние забавы» Логопедическое занятие «Зимние забавы» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) по лексико-грамматической теме «Зима». Цель:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Цели:Получить и закрепить имеющиеся знания о зиме,как о времени года.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Проект «Зимние забавы» Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей. Это время дает нам прекрасную возможность побаловаться в снегу, вдоволь накататься на.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Фотоочерк «Зимние забавы»Фотоочерк «Зимние забавы» Зима - это прекрасное время года, а благодаря таким Новогодним каникулам, я полюбила её ещё больше, потому что очень хочется уделять побольше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Зимние забавы»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 07:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Ковтунова Ирина (УИ 2205727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД