Ирина Царева
Интегрированные уроки как средство развития речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированные уроки как средство развития речи в подготовительной группе.
Занятия с ребенком.
Интегрированные уроки - обобщенные занятия. Чаще всего интегрированные занятия являются итоговыми.
Итоговое занятие - обобщение детских знаний и умений, которые ребята получили в процессе обучения в ДОУ. Результат итогового занятия:
- Обогащает словарный запас ребенка.
Публикация «Интегрированные уроки как средство развития речи в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Развивает логическое мышление, память, воображение.
- Учит связно говорить.
- Контактировать между одногруппниками.
- Сотрудничать на взаимовыгодных условиях.
Итоговое занятие состоит из выборочных упражнений некоторых предыдущих уроков. Но если вы хотите найти новые упражнения, то следите, чтобы они соответствовали темам предыдущих занятий. Итоговое занятие проходит в форме диалога. Вы разговариваете с ребятами, задаете им вопросы и рассказываете истории.
Чтобы итоговое занятие прошло успешно, наблюдайте за выбранными темами. Урок покажет, насколько ребята усвоили предыдущий материал, и устранит пробелы, допущенные ранее. Проект занятия должен быть составлен с учетом проблем, которые возникли при проведении занятий.
Почему итоговые уроки интегрированные? Потому что интеграция - это объединение разных частей в одно целое. В данном случае, выбранные темы из предыдущих уроков соединены одном занятии.
Как показывает практика, интегрированные занятия нравятся детям. Часто именно они помогают отточить речевые навыки и устранить пробелы в знаниях.
Чтобы определить уровень речевого развития детей, нужна специальная диагностика. Проводить ее могут только профессиональные педагоги.
Диагностика – это итоговое определение словарного запаса, умения связывать слова в предложения, выражать свои мысли и эмоции, общаться, не испытывая трудностей. Диагностика важна, потому что по ее результатам формируются открытые группы детей, развитых примерно одинаково.
Чтобы не допустить заторможенное речевое развитие ребенка, необходимо регулярно с ним заниматься. Отличным помощником для любых родителей станет подготовительная группа с уклоном в развитие детской речи.