Получи документы

Интегрированный процесс с детьми раннего возраста с приоритетом обогащения и активизации словаря

Симоненко Светлана Сергеевна
Интегрированный процесс с детьми раннего возраста с приоритетом обогащения и активизации словаря
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированный процесс с детьми раннего возраста с приоритетом обогащения и активизации словаря

Тема: «Прогулка на волшебную поляну» Цель:

• учить детей узнавать и называть предметы и игрушки (деревья, листья, мишка, ежики, груши, солнышко, облачко);

подбирать и группировать предметы по цвету, устанавливать связи между ними с контрастными признаками (большой - маленький);

• знакомить с животными с помощью картинок и игрушек; выполнять задания по указанию воспитателя; приучать сосредотачиваться рассматривая игрушки.

Публикация «Интегрированный процесс с детьми раннего возраста с приоритетом обогащения и активизации словаря» размещена в разделах

Обогащать активный словарь детей (существительными - названиями растений (дерево, листья); животных (медведь, еж); прилагательными (желтый, красный, большой, маленький). Следить чтобы дети говорили внятно, не торопясь, достаточно громко.

• Воспитывать интерес и доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Ход занятия:

Зал оформлен в виде сказочной полянки (деревья, кусты, опавшие листья) к поляне ведет дорожка.

Воспитатель стайкой заводит детей в зал, обращает их внимание на дорожку и предлагает каждому пройти по ней.

„Топают маленькие ножки

идут гулять малыши

По рівнесенькій дорожке

На поляну пришли".

Воспитатель: Куда же нас дорожка привела? Мы попали с вами на волшебную поляну. Посмотрите, как здесь красиво. Как много листьев нападало с деревьев, какие красивые листочки, (дети рассматривают листочки).

Осень пришла

К малышам в садик,

Всем в руку вложила

Золотой листочек.

Вот такой красочный

Золотой листочек.

(Дети обводят пальчиком контур своего листочка).

Так давайте, дети,

Станем в скатывается

С осенним листиком

Пойдем в танец.

Под музыкальное сопровождение исполняется танец с листочками.

Воспитатель: Дети послушайте? Что вы слышите? Кто это плачет?

(Из-за ширмы появляется кукольный Мишка) Мишка, доброе утро! Чего ты плачешь? Что случилось?

Мишка: Я собрал в корзину много листочков, а проказник - ветерок разбросал их по поляне, и у меня остался один листик.

Воспитатель: На плачь Медведь, мы тебе поможем. Дети, посмотрите, как много листочков (Беру желтый листок). Какого цвета этот листочек? (Давайте соберем все желтые листочки в корзину). Дети собирают листья в корзину, к которому прикреплен желтый листочек.

Воспитатель: Ну-ка проверим, все ли листочки желтого цвета вы собрали. А какой листочек прикреплен к Мишкиной корзине? Вот в эту корзинку будем собирать зеленые листочки. Воспитатель: Миша, посмотри - дети собрали все листочки.

Мишка: Спасибо Вам, мои маленькие друзья, что помогли собрать листочки. До свидания!

Воспитатель: Хорошая сегодня погода! Солнышко выглянуло из-за облачка и улыбается вам. Поиграем с ним.

Дети собираются вокруг воспитателя и он говорит:

Солнце смотрит в комнату,

Светит нам в окошко.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(А. Борто).

- А сейчас побегаем!

Дети разбегаются врассыпную, затем по сигналу воспитателя останавливаются и выполняют движения на слова :

Одна ножка топ - топ - топ,

Вторая ножка топ - топ - топ, (Дети топают ножками).

Ручки наши хло-хлоп-хлоп

Еще раз ручки хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладошки).

Из-за ширмы появляется Тучка

Воспитатель: Тучка солнышко закрыла, дождик идет. Скорее прячьтесь под зонтик. Все спрятались, никого дождик не намочил? Наверное, вам грустно стало. Давайте попросим дождик перестать капать:

Дождик, дождик, перестань

Поедем в Березань.

Дождика, дождика, остановись

Синяя тучка, посторонись.

Тучка исчезает, появляется Солнышко.

Воспитатель: Вот и дождик перестал, тучка исчезла. Давайте еще немного погуляем на поляне. Ой! Кто это? Обращает внимание на семью ёжиков за кустом. Дети рассматривают ежиков: Предлагает малышам нарвать груш, которые висят на волшебной груше и угостить ежиков.

- Сколько на дереве груш? - (Много). Какого цвета груши? - (Желтого)

А какого цвета трава? - (Зеленая). Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Нам нужно вернуться в группу. Скажем ежикам: "До свидания!"

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Дидиктические игры для обогащения словарного запаса детей дошкольного и младшего школьного возрастаДидиктические игры для обогащения словарного запаса детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. "Кто знает, пусть продолжает" (учим подбирать и употреблять в речи слова с обобщающими значениями) Педагог называет родовое понятие слова,.

Интегрированный конспект НОД по краеведению «Путешествие по городу Новосибирск» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированный конспект НОД по краеведению «Путешествие по городу Новосибирск» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: Образовательные: -продолжать расширять знания детей об истории.

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Интегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНРИнтегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНР Уважаемые коллеги, разрешите поделиться своим опытом работы с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи. В нашем детском саду работает система.

Изучение с детьми ПДД посредством обогащения Рппс на участке детского садаИзучение с детьми ПДД посредством обогащения Рппс на участке детского сада Тема ПДД актуальна всегда. С самого раннего детства дети становятся участниками дорожного движения: либо в качестве пешеходов, либо в качестве.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Наблюдение с детьми раннего возраста за грибомНаблюдение с детьми раннего возраста за грибом Наблюдение с детьми раннего возраста за грибом на прогулке Цель: формирование представления детей о грибах, которые растут на территории.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированный процесс с детьми раннего возраста с приоритетом обогащения и активизации словаря
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 07:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный процесс с детьми раннего возраста с приоритетом обогащения и активизации словаря» (включая файлы) размещена пользователем Симоненко Светлана Сергеевна (УИ 3231874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД