МААМ-картинки

Интегрированный урок-фантазия «Что там в домике у пчел?»

Наталья Кирьянова
Интегрированный урок-фантазия «Что там в домике у пчел?»

Цель:

Помочь осознать красоту и неповторимость природы и себя, как часть природы; учить бережному отношению ко всему сущему: себе, другу, всем людям, природе; восприятие природы детьми, возможность детям высказать все фантазии на тему окружающей их природы.

Воспитывать представление о ценности каждого человека, его жизни.

1. Вводное слово воспитателя.

На предыдущем занятии мы познакомились с пчёлами, узнали, как они живут. Вы нарисовали прекрасные рисунки о пчёлах.

Публикация «Интегрированный урок-фантазия „Что там в домике у пчел?“» размещена в разделах

Сегодня мы продолжим путешествие по волшебной стране «Тенториум» 56 млн. лет тому назад БОГ создал солнышко и подарил дочку Пчелку и сказал ей : «Ты должна жить на Земле и нести здоровье и радость людям. Ты должна трудиться и помогать всем».

И вот это божественное существо обитает на планете в разных уголках Земли, Пчелка- кормилица, помогает нам сохранять здоровье. Страна «Тенториум»- это мир пчел.

а) Включается аудиокассета «Наедине с природой».

Закройте глаза. Представьте, что вы – пчелки. Вглядитесь в окружающую нас природу. Будем придумывать, фантазировать, постараемся увидеть необычное обычном.

б) После 2-3 минутной паузы дети поочередно должны назвать то, что они увидели в природе глазами пчел.

Развивающие вопросы:

Какие они, пчелы?

Какого они цвета?

Что они делают (собирают мёд и опыляют растения, чтобы был богатый урожай)

Где живут пчелки домиках)

Как называются пчелиные домики? (улья)

Где ставят улья? (ульи ставят в лесу, на полянках, недалеко от цветов, чтобы пчелкам было где искать нектар)

Нектар- это сладкий сок растений из которого пчелки готовят мед.

Они берут нектар из лекарственных растений.

Кому из вас мама давала отвар из трав? Вы знаете, что это полезно?

Так вот пчелки добавляют в нектар свои ферменты, которые для нас, людей, необходимы.

А чем полезен мед?- его употребляют при простуде. а ещё его нужно кушать, чтобы быть сильным и здоровым.

А кто из зверей больше всех любит мед? – правильно, медведь.

А медведь какой? – большой, сильный.

подвижная игра «Медведь и пчелы»

Слово «медведь» означает –ведает мёд.

просмотр м/ф «Первый урок» (про медведя и пчел)

Вывод :

Все в природе связано между собой: и почва, и растения, и животные, и насекомые, и человек.

Человек- часть природы, он не может жить без неё, поэтому он должен жить по её законам.

Мы с вами принадлежим к живой природе. Так же, как и все остальные живые существа. Давайте подумаем, как мы должны поступать, чтобы не делать зла природе и самим себе.

- Не нарушать, не загрязнять, не ломать, а видеть, понимать, наслаждаться, беречь. Мы, люди, дышим, питаемся, растем, умираем, а ещё мы умеем чувствовать, мы умеем думать, умеем отличать добро и зло, умеем трудиться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Интегрированный урок природоведения и ОБЖ в 3 классе в школе слабослышащих «Осторожно, сосульки» ОБЖ 3 класс Тема: Осторожно, сосульки! Цели: 1. Опытным путём познакомить учащихся со свойствами льда. 2. Раскрыть процесс образования сосулек.

Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие с Колобком. Автоматизация звука [л]» МБОУ Бейская школа-интернат Интегрированный урок учитель - логопед: Лебедева С. В. педагог- психолог : Кузнецова О. Ю Тема: Автоматизация.

Интегрированный урок в музее Мирового океана «Свойства воды»Интегрированный урок в музее Мирового океана «Свойства воды» Тема: "Свойства воды"Цели урока: - расширить знания о воде, ее свойствах, значении воды, ввести понятия раствор, взвесь, значение растворов.

Конспект занятия по окружающему миру «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Программное содержание. Формировать у детей представления о одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его.

Конспект занятия по экологии в средней группе «В гостях у пчел» Конспект занятия по экологии в средней группе. Тема: «В гостях у пчел» Цель: дать детям понятие о профессии пчеловод. Задачи: - образовательные:.

Открытый урок по природоведению в 5 классе по программе VIII вида. Обобщающий урок «Вода» Открытый урок по природоведению в 5 «в» классе по программе VIII вида. Тема урока : «Обобщающий урок по теме «Вода». Цели коррекционно.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у пчел»Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у пчел» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширить знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека. Предварительная.

Урок природоведения в 5 классе для детей с лёгкой степенью умственной отсталости «Что такое погода?» Урок природоведения в 5 классе для детей с лёгкой степенью умственной отсталости. Тема: «Что такое погода?» Цель: сформировать у детей.

Занятие-фантазия в средней группе «Все что только захотим, Мы из снега смастерим» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный урок-фантазия «Что там в домике у пчел?»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 14:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД