Папки-передвижки

Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику» (5 фото)

Юлия Лубкович
Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»

Интеллектуальная игра по ПДД для детей II младшей группе совместно с родителями с использованием ИКТ

«На помощь Светофорику».

Цель: Привлечение родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма и максимальное использование авторитета семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах.

Публикация «Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ „На помощь Светофорику“» размещена в разделах

Задачи:

- Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;

- Закреплять знание детей о правилах дорожного движения и умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора.

- Пропагандировать основы безопасного поведения на дороге, изучение ПДД.

- Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения.

- Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности и доброе отношение друг к другу.

- Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Используемые технологии : информационно-коммуникационные технологии

Вид детской деятельности, лежащий в основе организации образовательной ситуации – познавательная деятельность, игровая деятельность.

Приемы: наглядный, словесный, практический.

Форма работы: групповая.

Предварительная работа: отгадывание загадок по правилам дорожного движения и дорожных знаках, дидактические игры “Красный, жёлтый, зелёный”, “Говорящие знаки”. Подвижные игры “Найди свой цвет”, “Машина едет, едет, стоп!”. Чтение стихов. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. Беседы у уголка по правилам дорожного движения.

Организация образовательной среды: магнитофон, ноутбук, проектор, экран, презентация, игрушечные дорожные знаки. Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком и две стойки, фишки, кепки, машинки.

Планируемый результат:

Дети будут: - знать правила дорожного движения для пешеходов.

- называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора (в доступном для их возраста объеме);

- понимать необходимость соблюдения правил дорожного движения;

- уметь наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые воздушные шары у меня есть. Какого они цвета?

( Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый) в зал заходит герой Светофорик, он плачет.

Воспитатель: Здравствуй Светофорик, мы рады, что ты пришёл к нам в гости. Ой, а почему ты плачешь?

Светофорик (ребёнок) : С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел очень сильный дождь, и с папиных глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что Светофор Светофорович не может помогать людям : ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне пожалуйста найти краски для моего отца.

Воспитатель:Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся?

(Дети называют предполагаемые виды транспорта)

Воспитатель: А на чем, мы быстрее всего можем добраться до сказочного города?

Дети: На самолете.

Воспитатель: Правильно ребята! Да, мы полетим на самолете, так будет быстрее всего. Представьте себя маленькими самолетами, пробуем завести моторы (р-р-р).

Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)

Водим в небе самолеты. (Имитация)

Над родной землей летаем, (Вращение туловище)

Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)

Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)

Приземляемся легко! (Посадка на место)

А вот и сказочный город уже видно. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Ребята, посмотрите пожалуйста и скажите, какого цвета домики стоят на этой улице?

(Дети называют).

Светофорик : Ура! На этой улице живут мои друзья: желтый Цыпленок, Красная Шапочка и крокодил Гена.

Воспитатель: Нам надо пойти к ним в гости и возможно они смогут нам помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет желтый Цыпленок?

Дети: В желтом.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику. Вы уверены, что именно это желтый домик? А как вы поняли, что это желтый домик?

Дети: У него желтый козырек.

Воспитатель: Тогда давайте постучим и посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (дети стучат)

Цыпленок (выходит). Добрый день, малыши, я рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, желтый Цыпленок. Мы хотим обратится к тебе за помощью. Нам нужно немного желтой краски для Светофора Светофоровича?

Цыпленок: Я с большой радостью вам помогу, но для этого вы должны мне, назвать предметы, которые бывают желтого цвета.

Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью.

Цыпленок: Молодцы ребята, я принимаю ваши ответы. И за это, я вам даю желтую краску.

(Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).

Воспитатель: Спасибо тебе Цыпленок.

Воспитатель: а теперь ребята, мы с вами пойдем в гости к Красной Шапочке. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: В красном доме. Вот он стоит.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте постучим в дверь и посмотрим, кто из него выйдет.

(Стучат)

Красная Шапочка: Добрый день, ребята. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день, Красная Шапочка. Мы ищем краски для Светофора Светофоровича. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел очень сильный дождь, и с его глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что Светофор Светофорович не может помогать людям : ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне пожалуйста найти краски для моего отца.

Одолжи нам пожалуйста немного красной краски?

Красная Шапочка: Конечно ребята, я вам обязательно помогу и дам вам красной краски. Но сначала помогите и вы мне. Нужно посадите у моего домика красные цветы.

Дидактическая игра «Собери цветок»

(Дети ищут лепестки красного цвета и вкладывают их в трафарет цветка.)

Красная Шапочка: Молодцы, ребята! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофора Светофоровича.

(Дает детям красные кружочки)

Воспитатель: Спасибо тебе Красная Шапочка, ты нам очень помогла.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим в дверь. Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, ребята!

Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Можешь ли ты, нам подарить немного зеленой краски для Светофора Светофоровича. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел очень сильный дождь, и с его глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что Светофор Светофорович не может помогать людям : ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне пожалуйста найти краски для моего отца.

Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Найдите, пожалуйста, среди этих животных (зверей) тех, которых можно назвать моими друзьями.

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.

Крокодил Гена: Правильно ребята! А какую зеленую песенку вы знаете?

«В траве сидел кузнечик»

(Дети поют 1 куплет)

Спасибо вам ребята, за чудесное настроение! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружочки зеленого цвета).

Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена.

Воспитатель: А вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.) Теперь он может с нами поиграть.

Светофор Светофорович : Спасибо вам милые ребята! Мои глаза снова обрели цвет и я смогу помогать всем.

Игра «Водители и пешеходы»

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим друзей Светофорика и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать?

Ответы детей (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной.

А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, Светофор Светофорович дарит вам вот такие маленькие светофоры.

Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»
Фото «На помощь Светофорику»
Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ - фото
Фото №1 Интеллектуальная игра по Фото №2 Викторины по правилам дорожного движения ПДД для детей младшей группе совместно с родителями с использованием ИКТ На помощь Светофорику

Прикреплённые файлы:

zanjatie-po-pd_nchf5.pptx | 1715,16 Кб
 
Публикации по теме:

Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу»Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу» «Осень в лесу». Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материалаМир природы таинственен,.

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Вечер развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Дарите людям доброту» Цель: способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.   Задачи: создавать условия для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра по ПДД для детей младшей группы совместно с родителями с использованием ИКТ «На помощь Светофорику»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 14:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД