Папки-передвижки

Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда? «Наши верные друзья — полезные привычки»

Елена Рыненкова
Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда? «Наши верные друзья — полезные привычки»

Интеллектуальная игра с родителями

«Что? Где? Когда

«Наши верные друзья — полезные привычки».

Цель:  Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей. Объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек. Формирование навыка позитивного общения родителей, умения работать в коллективе.

Публикация «Интеллектуальная игра с родителями „Что? Где? Когда? „Наши верные друзья — полезные привычки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: волчок со стрелкой, игровое поле, магнитофон с записью музыкального сопровождения передачи «Что? Где? Когда, черный ящик,, мольберт, цветные ладони, вырезанные из картона красного, фиолетового и желтого цветов, совы, поднос, лепестки цветов. лист формата А3, на котором изображены стебли и листья.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители! Рады приветствовать вас на игре «Что? Где? Когда. Но прежде чем мы начнем, давайте поздороваемся друг с другом. Но это необходимо делать так: если я поднимаю ладонь красного цвета – надо пожать руки, если ладонь фиолетового цвета – погладить по плечу, желтая ладонь – поздороваться (прикоснуться) спинами. (Родители двигаются под музыку.  Ведущий поднимает одну из трех ладоней)

Ведущий:  Наша игра сегодня посвящена теме «Наши верные друзья – полезные привычки»

Ведущий:  Данный вопрос актуален, так как от наших с Вами привычек, и от тех привычек, которые мы воспитываем в наших детях зависит здоровье и успешность их в будущем. Посеешь привычку –пожнешь характер (народная мудрость)

Привычка – это такое действие, которое стало для человека обычным, постоянным, которое он выполняет как бы автоматически.

 Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная полезная привычка. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении ребенку должны помочь. И как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Ведущий : И так, я хочу представить знатоков:(звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда)

  1 раунд (Крутится волчок, звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий: Итак, против знатоков играет воспитатель детского сада (Ирина Михайловна)

Внимание вопрос :Уважаемые знатоки, известно, что забота о здоровье дошкольников – главная задача взрослых. Вопрос: Что помогает человеку быть здоровым? Какие привычки необходимо воспитывать у ребенка? (ответы знатоков).

Внимание правильный ответ (на экране)

2 раунд

(Крутится волчок, звучит музыка «Дикая лошадка» из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий: Уважаемые знатоки, предлагаю вашему вниманию «Блицтурнир». Мы предлагаем вам по очереди отгадать загадки о том что является друзьями здоровья.

Висят бусы,

Их можно кушать,

Чёрные, красные,

Белые приятные!

(Смородина)

Сочная, длинная,

Полезная, витаминная,

И с кокетливой косой,

Наслаждается росой.

Пусть до осени сидит,

Как созреет – удивит

(Морковь)

Круглое, румяное, 

Оно растёт на ветке.  

Любят его взрослые, 

И маленькие дети.

(Яблоко)

Костяная спинка, 

Жесткая щетинка, С

мятной пастой дружит, 

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Мы - проворные сестрицы —

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В снег - бежим:

Уж такой у нас режим.

( Лыжи)

Верный друг мой, быстроногий.

С ним покорны все дороги.

Жаль, что через пару лет

Станет мал…

(Велосипед)

(Крутится волчок, звучит музыка «Дикая лошадка» из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий: внимание «Черный ящик»

(звучит музыка «Черный ящик» из передачи «Что? Где? Когда, ассистент вносит черный ящик)

ВедущийДревние греки говорили: «В здоровом теле – здоровый дух» немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом.

(родителям раздаются фрагменты пословиц, каждая из которых написана определенным цветом, каждая из которых они должны собрать из частей пословицу о здоровье)

Варианты: «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь», «В здоровом теле – здоровый дух».

4 раунд

(Крутится волчок, звучит музыка «Дикая лошадка» из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий: Итак, против знатоков играет мама воспитанника детского сада Екатерина Витальевна. Внимание вопрос!

Уважаемые знатоки, мой ребенок любит ходить в детский сад.  Но из-за частых болезней, мы вынуждены сидеть дома.   Посоветуйте: какие виды закаливания можно использовать в домашних условиях).

Ведущий: Вам дается минута на размышление.

(звучит музыка «Что? Где? Когда)

Знатоки отвечают на вопрос.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. В детском саду закаливание проводится под руководством медицинского персонала, а дома – по рекомендациям полученным в детском саду и в поликлинике.

Комплекс закаливающих процедур составляется с учетом состояния здоровья ребенка, его физической подготовленности и тех возможностей, которыми располагают детский сад и семья.

В домашних условиях можно использовать следующие виды закаливания:

5 раунд

(Крутится волчок, звучит музыка «Дикая лошадка» из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий:  Музыкальная пауза. Пришло время отдохнуть, родители приглашаются в круг.

(Танец маленьких утят)

6 раунд

(Крутится волчок, звучит музыка «Дикая лошадка» из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий: Итак, против знатоков играет воспитанник детского сада Сережа Петров. внимание вопрос!

Обязательно ли детям соблюдать режим дня? И зачем нам его нужно соблюдать)

(звучит музыка «Что? Где? Когда)

После минуты размышления знатоки отвечают на вопрос

Ответ (режим дня –это основа жизни ребенка главное условие сохранения его здоровья). 

Ведущий: Уважаемые  знатоки, вот и подошла к концу интеллектуальная игра «Что? Где? Когда. Предлагаю подвести итоги нашей встречи и выполнить заключительное задание.

Знатокам дается поднос, на котором находятся лепестки.

Ведущий: Подумайте и запишите полезные привычки на лепесточках а затем посмотрим что у нас получилось (звучит музыка «Что? Где? Когда)

Ведущий: . Какие полезные привычки вы будете формировать у ваших детей в первую очередь?

(знатоки называют свои варианты.  Ассистент собирает и приклеивает их на лист А3, на котором изображены ваза, стебли и листья Получается коллаж в виде букета)

(звучит музыка «Что? Где? Когда)

Ведущий: Уважаемые знатоки, вы справились с заданием отлично. Надеюсь, что предложенная тема была интересна.

В заключении прошу вас встать в круг. Закройте глаза, расслабьтесь, прислушайтесь к своему внутреннему миру. Скажите одним словом, какие эмоции, ощущения вызвала у вас данная игра. Большое спасибо всем участникам. Я хочу подарить вам небольшие сувениры «Сову» — символ мудрости.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дистанционное обучение дошколят «Кошки и собаки наши верные друзья»Дистанционное обучение дошколят «Кошки и собаки наши верные друзья» Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Занятие «Безопасность» ТЕМА: «Кошки и собаки наши верные друзья» Цель: Научить ребёнка.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи:  • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.

Конспект родительского собрания «Кошки и собаки — наши верные друзья» Конспект родительского собрания "Кошки и собаки - наши верные друзья" Цель: формировать бережное отношение к домашним животным, ответственность,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!» Лето лучшая пора для различных наблюдений и исследований с детьми. В июле наш сад закрылся на небольшой ремонт. Июнь месяц мы решили провести.

Проект «Наши верные друзья — полезные привычки»Проект «Наши верные друзья — полезные привычки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 469 620072, г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, 16б,.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда? «Наши верные друзья — полезные привычки»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 18:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД