Рахимьянова Наталья Романовна
Интерактивная игра «Четвертый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители и педагоги,
Вам предлагается интерактивная игра, направленная на развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций: классификации и обобщения.
У детей 5-7 лет преобладает наглядно-образное мышление. К концу дошкольного возраста на основе жизненного опыта,формируются понятия и мыслительные операции. В старшем дошкольном возрасте дети способны классифицировать предметы по существенным признакам: размер, форма, величина, материал, цвет и т. д., по функциональности предмета, бытовому предназначению, по родовой принадлежности, объединять предметы в группы и обозначать их обобщающим словом. В преддверии школьного обучения ребёнку важно освоить такие обобщающие понятия, как «посуда», «транспорт», «овощи», «фрукты». «мебель», «домашние животные», «дикие животные», «геометрические фигуры», «одежда», «обувь», «инструменты».
Публикация «Интерактивная игра „Четвертый лишний“» размещена в разделах
Варианты проведения игры
Игру можно провести в двух вариантах:
1. Ребёнок самостоятельно выполняет задания с музыкальным сопровождением;
2. Ребёнок проходит игру совместно со взрослым без музыкального сопровождения, обосновывая свой выбор, называет признаки, по которым выделяет предмет и обобщающее слово к группе предметов, которые имеют общие свойства
.Инструкция. На каждом слайде размещены четыре картинки с предметами, один из которых лишний. Ребёнку надо определить лишний предмет по существенным признакам и нажать на соответствующую картинку. Если ответ верный, то картинка исчезнет, и появится смайлик, нажав на который, произойдет переход на следующий слайд. Если выбор неверный, то картинка поблекнет. Переход на следующий слайд возможен только при правильном выборе картинки. Для начала игры следует нажать на на смайлик на первом слайде.