Приложение МААМ

Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений «Сравни количество»

Наташа Чеботарёва
Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений «Сравни количество»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1.

Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений «Сравни количество» Подготовила: Чеботарева Н. Д.

Слайд 2

Цель и задачи:

- Закрепить умение сравнивать две группы предметов,

-закрепить счёт до 10,

-закрепить понятия «больше», «меньше» ,«равно», «поровну».

-закрепить умение сравнивать разными способами.

Слайд 3

Публикация «Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений „Сравни количество“» размещена в разделах

На поляне бегали котята и щенки. Сколько котят? (4, а щенков (4). Сколько их было? (поровну). К 4 котятам прибежал ещё 1. Сколько их стало? (4+1=5).Сколько котят? (5,а щенков (4).Что можно сказать о котятах и щенках( 5 котят >,чем 4 щенка на 1)

Слайд 4

На полянке резвились котята и щенки. Сколько было котят(5,а щенков(4) Прибежал ещё 1 щенок. Сколько их стало? (4+1=5) Сколько котят(5,а щенков? (5, что можно сказать? (Их поровну 5=5)

Слайд 5

На поляне были котята и щенки. Сколько котят? (5), а щенков? (4). 1 котёнок убежал. Сколько стало котят(5-1=4,а щенков? (4).Что можно сказать о котятах и щенках (Их поровну 4=4).

Слайд 6

В спортивном зале лежали большие и маленькие мячи. Сколько больших(7,а маленьких (7). Что можно сказать? (Их поровну 7=7)Принесли ещё 1 большой мяч. Сколько их стало(7+1=8)Сколько больших мячей (8,а маленьких (7).Что можно сказать? (8больших мячей >, чем маленьких на 1)

Слайд 7

В зале были большие и маленькие мячи. Сколько было больших(8,а маленьких (7).Принесли ещё 1 маленький мяч. Сколько стало маленьких мячей(7+1=8) Что можно сказать о мячах (Их поровну 8=8)

Слайд 8.

В зале лежали большие и маленькие мячи. Сколько было больших? (8, а маленьких? (7).1большой мяч забрали. Сколько осталось больших мячей? (7).Что можно сказать о мячах (Их поровну 7=7)

Слайд 9

Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представленийДидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представлений Предлагаю вашему вниманию д/и "чудо - поле" Д/и «Чудо-поле». Материал. Полотно, обтянутое тканью с пришитыми с обеих сторн липучками. Наборы.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений.Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам свою игру "Забавные прищепки". Данная игра предназначена для развития мелкой.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников. Цель: формирование математических.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений «Сравни количество»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 23:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений «Сравни количество»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Чеботарёва (УИ 673582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД