Лучший педагог года

Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».

Лариса Шалаева
Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».

1. Этап: предварительная работа:

1. Анкетирование родителей. Изучение анкет, определение направлений деятельности на интерактивной площадке, центров активности.

Центры активности:

1.1.«очУмелые ручки»- конструирование из бумаги и бросового материала;

1.2.«Сказка фотошопа» - нетрадиционные техники аппликации;

1.3. «Смак» - приготовление съедобного подарка.

2. Размещение объявления и «Поля выбора» в группах и на сайте группы.

Публикация «Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми „Мастерим подарок маме“,» размещена в разделах

3. Оформление интерактивной площадки (рекламные афиши в центрах, оборудование и материалы). Подготовка места для выставки.

4. Подбор техник, приемов для организации практической деятельности на площадке.

Этап 2 : работа на интерактивной площадке.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на нашей интерактивной площадке по теме «Подарок маме своими руками». Внимание на экран. (просмотр видео-ролика «Что подарить на 8 марта)

Сегодня вы можете поучаствовать, попробовать свои силы в изготовлении поделок, сувениров из бросового материала – центр активности № 1 под названием «очУмелые ручки», приготовлении вкусного подарка –центр активности № 2 «Смак», и аппликации нетрадиционными материалами, работая в центр активности №3 «Сказка фотошопа». Время работы в каждом центре неограниченно, по своему желанию вы можете переходить из одного центра вна другой, участвовать в различных видах деятельности. По окончанию работы в центрах активности предлагаем вам поместить результаты вашего труда на выставке, посвященной нашим милым мамам.

Желаем творческих успехов!

Звучит мелодия.

1. Центр активности №1 «очУмелые ручки».

Материал и оборудование: цветной картон, бусины, пайетки, бисер, кусочки кружевной ленты, клей, пластилин, ножницы, цветная бумага, салфетки, столы, стулья, картинки, образцы туфелек, украшенных различным материалом.

Цель:

- показать приемы работы с бросовым материалом, по формированию умения выстраивать замысел, прием для воспитания бережного отношения к чистоте нашего города.

Педагог – мастер :

- я рада вас видеть в нашем центре активности «очУмелые ручки». Будьте добры, чтобы нам было комфортно общаться, напишите свои имена на листочках и прикрепите их к одежде. Сегодня я предлагаю вам попробовать использовать картон и бросовый материал, то, что мы обычно считаем ненужным мусором, превращая его в художественное изделие. Как вы считаете, что можно изготовить из материала, который перед вами (ответы родителей). Замечательно, я хочу сегодня с вами поделиться опытом, который вы можете использовать в совместной деятельности, развитии ваших детей. Скоро международный женский день, что обычно дарят женщинам? (высказывания родителей). Давайте и мы поздравим наших дорогих мам подарком, изготовленными собственными руками. Используйте при этом ваше воображение и творчество.

Педагог – мастер показывает приемы работы с картоном и бросовым материалом.

1. Изготовление туфельки из картона и украшение ее бросовым материалом:

Родители индивидуально изготавливают туфельки из картона и украшают их. Педагог присоединяется к работе группы и оказывает необходимую помощь всем участникам.

В процессе деятельности педагог-мастер задает вопросы родителям направленные на выстраивание замысла.

Педагог-мастер :

-Спасибо за работу. Мы сегодня с вами превратили обычный картон в прекрасный подарок. Я предлагаю вам памятка с вопросами, которые можно использовать в работе с детьми для формирования у них умения выстраивать собственный замысел, что обязательно пригодится им во взрослой жизни.

2. Центр активности №2 «Смак».

Материалы и оборудование: овощи (помидоры сорта «сливки», морковь, редис, зеленый лук, свекла, укроп, майонез, лента атласная для украшения, разделочные доски, ножи, салфетки, блюдо, тарелки; столы, стулья, памятки с вопросами для выстраивания замысла.

Цель:

- показать технику изготовления цветов из овощей, приемы по формированию умения выстраивать замысел, приемы для воспитания аккуратности.

Педагог – мастер : не стесняйтесь, проходите, овощи все берите, будем вместе рисовать и подарок создавать.

Добрый вечер, папы и ребята! Как вы думаете, можно ли создать букет из овощей? Конечно, да. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли флористов, но составить при этом не совсем обычный букет, а съедобный – из овощей, которые наверняка есть в холодильнике. Посмотрите, какие интересные работы получаются (демонстрирует образцы).

Педагог – мастер показывает этапы работы:

- создать желаемый букет на бумаге;

- потом вырезать нужные цветы из овощей;

- аккуратно выложить букет на блюдо.

Педагог – мастер : С помощью кухонного ножа можно создать очень красивые цветы из овощей и составить из них съедобный букет. Работать с ножом конечно же будут взрослые, а дети помогут выложить части букета на блюде.

Участники договариваются, какие цветы будут создавать, выбирают необходимый материал и инструмент и приступают к работе. Педагог задает вопросы, направленные на выстраивание замысла, участвует в работе, оказывает необходимую помощь всем участникам. По окончании работы педагог предлагает сочинить небольшое стихотворение.

Педагог-мастер :

- С помощью обычного кухонного ножа и овощей нам сегодня удалось создать замечательный букет для мамы, и я предлагаю вам памятки с вопросами, которые можно использовать в работе с детьми для формирования у них умения выстраивать собственный творческий замысел.

-Давайте разместим букет на нашей выставке вместе с придуманным стихотворением.

3. Центр активности № 3 «Сказка фотошопа».

Материалы и оборудование: цветная бумага для принтера, фото мамы, пластилин, клей-карандаш, макароны, гречка, бисер, пайетки, ножницы, картон, столы, стулья, памятки для выстраивания замысла.

Цель:

- показать приемы для формирования у детей умения подбирать образные сравнения, составлять загадки, приемы для формирования умения слышать и слушать.

Педагог-мастер : добро пожаловать в наш творческий центр «Сказка фотошопа», здесь вы можете научиться украшать портрет самыми необычными материалами. Посмотрите, как можно украсить фотографии с помощью подручных материалов. (демонстрирует готовые работы).

Педагог – мастер показывает приемы работы с различным материалом.

Родители работают индивидуально или в группах.

Педагог – мастер : спасибо за творческое сотрудничество! Я предлагаю вам памятки выстраивания собственного замысла, которые помогут развивать вашего ребенка творчески.

3 этап: рефлексивный.

После размещения творческих продуктов на выставке ведущий предлагает каждому из участников интерактивной площадки :

- письменно ответить на любые три вопроса из предложенных и разместить их на «Дереве отзывов»;

- положить «сердечко» в коробочку с названием того центра активности, где по его мнению сегодня была самая интересная и полезная деятельность.

Публикации по теме:

Интерактивная площадка с родителями. Тема: «Шахматы — игра на все времена» Цель: Расширить представления родителей о возможностях шахматной игры для интеллектуального развития ребенка. Задачи: 1. Создать предметно-развивающую.

Мониторинг «Качество физического воспитания детей» Объект мониторинга: состояние качества физкультурно – оздоровительной работы и укрепления здоровья детей в ДОУ детский сад № 4 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная площадка с родителями (папами) и детьми «Мастерим подарок маме».
Опубликовано: 17 мая 2013 в 20:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД