Светлана ЧЕРВЯКОВА
Интерактивные игры «Найди лишний предмет»
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
«НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ»
Интерактивные игры созданы для закрепления знаний по темам:
-«Садовые растения»; (слайд №2)
-«Ягоды»; (слайд №3)
-«Зимняя одежда»; (слайд №4)
-«Птицы» (слайд №5)
Текст-ситуация ко 2-ому слайду
Воспитатель. Когда Мышка, Лягушка, Зайка, Волчок, Лисичка и Мишка построили свой чудесный Теремок, то им захотелось посадить перед своим домиком садовые цветы. Они взяли Розу (показываем курсором на цветок, Георгин (показываем, Нарцисс, Фиалку, Тюльпан).
Публикация «Интерактивные игры „Найди лишний предмет“» размещена в разделах
Все эти цветы они начали высаживать на клумбу. Но Лягушка вдруг проквакала:
- Ква-ква-кие мы с вами невнимательные, квак мы можем посадить на ква-клумбу комнатное растение?
Звери очень удивились:
- Разве здесь есть комнатные растения? – проговорил Зайка.
Воспитатель. Дети, а как вы думаете, кто прав: Зайка или Лягушка? (ответы детей)
Воспитатель. Давайте проверим наши предположения (поочередно нажимаем левой кнопкой мышки на розу, георгин, нарцисс, фиалку, тюльпан, проверяя правильность ответов детей)
Воспитатель. Какие вы молодцы, дети, помогли зверятам разобраться с такой трудной задачей.
Текст-ситуация к 3-ему слайду
Воспитатель. (если есть возможность можно прослушать, а можно спеть самому песенку Маши про варенье)
Тут у нас столпотворенье.
Это я столпотворю.
Это варится варенье,
То есть я его варю.
Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт -
Всё для дела пригодится
И в варенье попадёт
Посмотрите, дети, какие ягоды собрала Маша. (показываем курсором на малину, клубнику, вишню, яблоки, смородину, называя ягоды вслух – можно предложить детям, чтобы они перечисляли названия ягод)
Воспитатель. Дети, меня Маша совсем запутала: мне кажется, что здесь не только ягоды встречаются. Вы согласны? Проверим? (ответы детей, затем проверка ответов)
Воспитатель. Молодцы, дети, теперь и Маша знает, что яблоки – это фрукты.
Текст-ситуация к 4-ому слайду
Воспитатель. (читает)
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Дети, помогите Рассеянному одеть куклу Варю в зимнюю одежду. ( детям перечисляется одежда: шапка, кофта, платье, комбинезон, теплые штаны; дети находят лишний предмет, затем проверяют с воспитателем правильно ли они определили)
Воспитатель. Да, дети, вы намного лучше разбираетесь в зимней одежде, чем Человек Рассеянный, молодцы!
Текст-ситуация к 5-ому слайду
Воспитатель. Дети, нам в зоопарк принесли корзинку с яйцами. А из яиц вылупляются ( показываем: аисты, канарейки, синички, змеи, воробьи). Всех, кого я перечислила – это птицы, правильно? Нет? (ответы детей)
Воспитатель. Что ж проверим. Действительно, змея – это не птица, а …пресмыкающееся. Вас не проведешь, какие вы знатоки!