Папки-передвижки

Интерактивные игры «Найди лишний предмет»

Светлана ЧЕРВЯКОВА
Интерактивные игры «Найди лишний предмет»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ

«НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ»

Интерактивные игры созданы для закрепления знаний по темам:

-«Садовые растения»; (слайд №2)

-«Ягоды»; (слайд №3)

-«Зимняя одежда»; (слайд №4)

-«Птицы» (слайд №5)

Текст-ситуация ко 2-ому слайду

Воспитатель. Когда Мышка, Лягушка, Зайка, Волчок, Лисичка и Мишка построили свой чудесный Теремок, то им захотелось посадить перед своим домиком садовые цветы. Они взяли Розу (показываем курсором на цветок, Георгин (показываем, Нарцисс, Фиалку, Тюльпан).

Публикация «Интерактивные игры „Найди лишний предмет“» размещена в разделах

Все эти цветы они начали высаживать на клумбу. Но Лягушка вдруг проквакала:

- Ква-ква-кие мы с вами невнимательные, квак мы можем посадить на ква-клумбу комнатное растение?

Звери очень удивились:

- Разве здесь есть комнатные растения? – проговорил Зайка.

Воспитатель. Дети, а как вы думаете, кто прав: Зайка или Лягушка? (ответы детей)

Воспитатель. Давайте проверим наши предположения (поочередно нажимаем левой кнопкой мышки на розу, георгин, нарцисс, фиалку, тюльпан, проверяя правильность ответов детей)

Воспитатель. Какие вы молодцы, дети, помогли зверятам разобраться с такой трудной задачей.

Текст-ситуация к 3-ему слайду

Воспитатель. (если есть возможность можно прослушать, а можно спеть самому песенку Маши про варенье)

Тут у нас столпотворенье.

Это я столпотворю.

Это варится варенье,

То есть я его варю.

Что на грядке уродится,

Что на дереве растёт -

Всё для дела пригодится

И в варенье попадёт

Посмотрите, дети, какие ягоды собрала Маша. (показываем курсором на малину, клубнику, вишню, яблоки, смородину, называя ягоды вслух – можно предложить детям, чтобы они перечисляли названия ягод)

Воспитатель. Дети, меня Маша совсем запутала: мне кажется, что здесь не только ягоды встречаются. Вы согласны? Проверим? (ответы детей, затем проверка ответов)

Воспитатель. Молодцы, дети, теперь и Маша знает, что яблоки – это фрукты.

Текст-ситуация к 4-ому слайду

Воспитатель. (читает)

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки —

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Дети, помогите Рассеянному одеть куклу Варю в зимнюю одежду. ( детям перечисляется одежда: шапка, кофта, платье, комбинезон, теплые штаны; дети находят лишний предмет, затем проверяют с воспитателем правильно ли они определили)

Воспитатель. Да, дети, вы намного лучше разбираетесь в зимней одежде, чем Человек Рассеянный, молодцы!

Текст-ситуация к 5-ому слайду

Воспитатель. Дети, нам в зоопарк принесли корзинку с яйцами. А из яиц вылупляются ( показываем: аисты, канарейки, синички, змеи, воробьи). Всех, кого я перечислила – это птицы, правильно? Нет? (ответы детей)

Воспитатель. Что ж проверим. Действительно, змея – это не птица, а …пресмыкающееся. Вас не проведешь, какие вы знатоки!

Прикреплённые файлы:

naidi-lishnii_9t5q4.pptx | 3237,93 Кб
 
Публикации по теме:

Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний» Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Цель: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей.

Интерактивные игры и арт-сеансы с родителями и детьми Подготовила Меркулова Ирина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ СПДС «Красная шапочка» корпус №2, г. Жигулевск, Самарская область Тема:.

Интерактивные технологии В настоящее время стратегическая задача развития школьного образования заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения.

Конспект дидактической игры в коррекционной группе «Найди нужную тарелку» Цель: Закрепление геометрических фигур, счета от 1 до 5, обогащение словарного запаса. Образовательные задачи : Упражнять в умении называть.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы» Цель:Закрепить представление детей о круге,познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. Активизировать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Четвертый лишний. Геометрические фигуры»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Четвертый лишний. Геометрические фигуры» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Четвертый лишний» на обобщение и закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете.

Познавательные игры для дошкольников с использованием игровой панели «Найди-соедини»Познавательные игры для дошкольников с использованием игровой панели «Найди-соедини» Введение: Познавательное развитие детей – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Для осуществления полноценного.

Проект «Интерактивные игры как средство развития логико-математического мышления в педагогическом процессе ДОУ» Тип проекта: долгосрочный Сроки проекта: 2 года (1 раз в неделю). Участники проекта: - воспитатели, специалисты ДОУ; - дети и родители средней.

Растём и развиваемся вместе. Интерактивные игры для детей 2–4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)» Уважаемые мамы и папы! Давайте вместе с вами поможем нашим ребятам расти и развиваться. Предлагаю вашему вниманию две игры по теме «Животные:.

Тема НОД: «Опиши предмет». Цель: Описывать предмет с опорой на алгоритм, выделяя материал, основные части, назначение; определять принадлежность к природному или.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивные игры «Найди лишний предмет»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 20:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД