Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»

Наталья Гзирян
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Закрепить представление детей о круге,познакомить с треугольником.

Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

Активизировать слова (круг,треугольник,мяч круглый,арбуз круглый)

Материал к занятию.

1 геометрические фигуры (круг,треугольник)

2 наборы предметных картинок (круглой и треугольной формы)

Ход занятия

Ребята,к нам в гости пришли мишка и кукла. Мишка принес геометрическую фигуру,но забыл,как она называется. (Показываю детям круг)Давайте напомним мишке,какая эта фигура.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей, „Найди предмет такой же формы“» размещена в разделах

Узнав форму,дети хором отвечают-это круг.

Обращаюсь к ребенку. Скажи Арсений,мишке,как называется эта фигура?

Благодарю ребенка за правильный ответ. А для того,чтобы мишка запомнил эту геометрическую фигуру мы снова вместе назовем,как она называется. Молодцы ребята.

А теперь мы посмотрим,что нам принесла кукла. (показываю детям треугольник)Это треугольник -ответили дети. Обращаю внимание детей,какие у него острые вершины. Предлагаю каждому ребенку дотронуться до вершин треугольника и сказать-это треугольник. Рассматривая геометрическую фигуру,дети правильно называют ее. Затем обращаюсь к детям:кукла с мишкой принесли нам картинки. Показываю ребятам картинки и спрашиваю. Что же на них нарисовано (Поочередно показывая картинки)Что нарисовано на этой картинке?

Ответы детей-Мяч

Правильно. На этой картинке нарисован мяч.

Вопрос:на какую фигуру похож мяч?

Ответ детей-на круг. Правильно мяч имеет форму круга. Положи, Артем, картинку с мячом мишке. Ребенок выполняет.

А это что нарисовано на картинке?-показывая следующую картинку -спрашиваю детей.

Ответ детей-морковь. Правильно.

Вопрос:на какую фигуру похожа морковь?на круг или треугольник?

Ответ детей-на треугольник. Молодцы ребята. Морковь имеет треугольную форму.

Обращаюсь к детям,как вы думаете -кому из игрушек мы отдадим морковь?

Дети хором отвечают,что морковь мы отдадим кукле. Софья,положи морковь кукле.

Показ картин продолжается. Что нарисовано на этой картинке?

Ответ детей-арбуз. И снова задаю вопрос ребятам,на какую геометрическую фигуру похож арбуз,на круг или треугольник?

Ответ детей-на круг. Правильно,ребята,арбуз круглый. Никита скажи -арбуз круглый.

Ребенок повторяет. Прошу повторить еще 2-3 детям это словосочетание.

Вопрос-Кому мы отдадим этот арбуз,кукле или мишке?Дети правильно,мы отдадим этот

арбуз-мишке,у него фигура-круг. (арбуз круглый.)

Предлагаю поиграть в игру. Перед вами лежат картинки для мишки и куклы. Мальчики собирают картинки похожие на круг-мишке,а девочки собирают картинки похожие на треугольник-кукле.

Подобным образом дети работают над каждой картинкой. Игра детям очень понравилась.

Во время выполнения упражнения детьми контролирует выполнение действий и оказывает индивидуальную помощь и поддержку друг другу.

Публикации по теме:

«Лесные приключения». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе«Лесные приключения». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе Программное содержание. Формировать у детей систему сенсорных эталонов — обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения (влево – вправо,вверх-вниз).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию во второй группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить действовать с кубиками и кирпичиками,выполнять цепь последовательных действий 2. Развивать ориентировку по величине,цвету предмета.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе. Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «К трем медведям в гости». Цель: развитие сенсорных способностей у детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия. Цель: учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе детского сада Цель: Закрепить у детей умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку такого же цвета. Матераил: Деревянные или.

Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию муниципальное бюджетное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект занятия по познанию и сенсорному развитию в старшей группе «Приключения Буратино» ОО ПОЗНАНИЕ. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО ЦЕЛЬ: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 22:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гзирян (УИ 210709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД