МААМ-картинки

Интерактивный спектакль «Матрёшки заблудились в лесу»

Ольга Марченко
Интерактивный спектакль «Матрёшки заблудились в лесу»

Интерактивный спектакль

«Матрёшки заблудились в лесу»

Детсад № 196 «Подснежник» г. Новосибирск

2 младшая группа Марченко О. Д.

Цели: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления;

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем общения с персонажами.

Публикация «Интерактивный спектакль „Матрёшки заблудились в лесу“» размещена в разделах

Развивать способность детей понимать состояние персонажей сказки и уметь выразить свое отношение. Развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности.

Оборудование: аудиозаписи к танцам «Танец с зайчиками», «Мишка с куклой», игре «Карусель»; картинка «лес», три матрёшки, зайка, лисичка, медвежонок, корзинка.

Воспитатель говорит, что перед началом спектакля дают звонок. Пока нас не пригласили в зал, предлагаю для матрёшек исполнить танец.

Песня-танец «Матрешки» (Ю. Слонов)

Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки.

Завязали мы платочки, ладушки, ладушки,

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры, ладушки, ладушки.

Звонок (колокольчик) для начала представления. Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, на полянку выходят три матрёшки.

Автор: Шли подружки по дорожке,

Было их совсем немножко:

Матрёна, Матрёшка

И одна матрёшечка.

Невесёлые матрёшки

Потерялись на дорожке.

Плачут, слёзы градом льют,

Дом никак свой не найдут (появляется Заяц).

Матрёшка :

Что же делать? Как нам быть?

Надо заиньку спросить (обращаются к Зайке)

Заинька, зайка, длинные ушки,

Быстрые ножки не бегите по дорожке.

Помоги нам, подскажи,

Как дорожку нам найти.

Зайка:

Кто же вы такие, куклы расписные?

1 Матрёшка :

Мы деревянные подружки

Любим прятаться друг в дружке.

2 Матрёшка :

Носим яркие одёжки,

Называемся матрёшки.

3 Матрёшка :

Мы матрёшки, мы матрёшки,

Неуклюжие мы крошки.

Матрёшки вместе :

Всё, куда мы ни пойдём,

Дорожку к дому не найдём.

Зайка:

Хоть домой вы и спешите,

Но со мною попляшите.

Звучит музыка для танца «Зайчики» Дети встают и выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка:

Поплясали от души,

Вы матрёшки хороши.

По тропиночке пойдёте

Лису у дерева найдёте.

Автор:

В ярком платьице из ситца

Раскрасавица - лисица

По лесу гуляет,

Песни распевает.

Лиса: (обращается к детям)

Ох, как скучно мне, друзья,

Вот кого-то вижу я.

Лиса: (обращается к матрёшкам)

Кто же вы такие, куклы расписные?

1 Матрёшка :

Мы деревянные подружки

Любим прятаться друг в дружке.

2 Матрёшка :

Носим яркие одёжки,

Называемся матрёшки.

3 Матрёшка :

Мы матрёшки, мы матрёшки,

Неуклюжие мы крошки.

Матрёшки вместе :

Вот куда мы ни пойдём,

Дорожку к дому не найдём.

Лиса: (обращается к матрёшкам)

Я лисичка, хвостик рыжий,

Подойду я к вам поближе.

Вы меня не бойтесь куклы.

Я сегодня так добра,

Никого из вас не трону,

С вами поиграть пришла

Дети играют в игру с ленточками «Карусель»

Лиса: (обращается к матрёшкам)

Поиграли от души,

Вы матрёшки хороши.

По дорожке вы идите,

В лесу мишку отыщите.

Выходит медведь с корзиной.

Автор:

Мишка нёс домой малину,

Ягод полную корзину.

Шёл, устал, на пень присел,

Сладких ягодок поел.

Мишку встретили подружки

И попрятались друг в дружке.

А которая осталась,

Больше всех перепугалась.

Мишка:

Кто ты?- Мишенька спросил и малиной угостил.

Матрёшка :

Я игрушечка - матрёшка,

Заблудилась я немножко.

Помоги мне дом найти.

Мишка:

Ну а ты со мной спляши (дети исполняют танец «Мишка с куклой»).

Матрёшки выскакивают одна из другой.

Мишка:

Кто же вы такие, куклы расписные?

Матрёшки :

Мы румяные матрёшки-сёстры

В нарядных сарафанах пёстрых.

Мы игрушки знатные,

Складные и ладные.

Мишка:

Матрёшки, вам спасибо!

Повеселили вы на диво.

Прямо по дороге вы пойдёте,

Свой красивый дом найдёте.

Мишка: (детям)

До свидания, друзья!

Рад был встрече с вами я.

ИГРА «СЮРПРИЗЫ»

После спектакля дети подходят к столу, где стоят матрёшки с сюрпризом. Открывают, достают сюрприз. Внутри матрёшек воспитатель прячет платочек.

Публикации по теме:

Интерактивный глобус для дошкольников В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Их успех связан с обновлением научной, методической.

Интерактивный кукольный спектакль «Аленка и лиса». ФотоотчетИнтерактивный кукольный спектакль «Аленка и лиса». Фотоотчет Интерактивный кукольный спектакль "Аленка и Лиса" В летний период педагоги стараются больше времени с детьми проводить на улице. Но погода.

Интерактивный кукольный спектакль для детей с нарушением и нормой слуха младшего дошкольного возраста «Подарок маме» Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: мама (взрослый, игрушка би-ба-бо Ваня, котик, птичка, щенок. Оформление сцены: дом, забор, деревья,.

Сценарий развлечения «Интерактивный кукольный спектакль «Репка» Интерактивный кукольный спектакль «Репка». Цель: формирование представлений у дошкольников о русском народном фольклоре. Задачи: Обучающие:.

Интерактивный макет по изучению ПДД «Дорожные ловушки»Интерактивный макет по изучению ПДД «Дорожные ловушки» Автор: Соколова Юлия Викторовна — педагог — 1 категория. Интерактивный макет по изучению Правил Дорожного Движения «Дорожные ловушки»Автор:.

Презентация «Интерактивный музей в детском саду»Презентация «Интерактивный музей в детском саду» МБДОУ №36 г. Чайковский Интерактивный музей – экспозиция, где можно и нужно смотреть, трогать, думать. При его создании в образовательном.

Презентация «Интерактивный уголок «Дружба» С каждым годом современные интерактивные технологии всё плотнее входят в нашу жизнь. Первыми игрушками современных детей становятся пульты.

Дидактическое пособие «Теремок»Дидактическое пособие «Теремок» Дидактическое пособие «Теремок» Карта дидактического ресурса Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Гномы заблудились» «Гномы заблудились» Цель: формирование математических представлений детей средней группы. Задачи: образовательные: формировать представление.

Консультация для родителей «Что делать, если вы заблудились в лесу»Консультация для родителей «Что делать, если вы заблудились в лесу» Как хорошо летом, выбраться с ребенком на природу. Когда рядом лес, то можно собрать ягоды, грибы или просто устроить пикник. Но даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный спектакль «Матрёшки заблудились в лесу»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 19:08
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД