МААМ-картинки

ИОД по аппликации «Заборчик для коровы Зорьки» (4 фото)

Кубашова Нина Викторовна
ИОД по аппликации «Заборчик для коровы Зорьки»

ИОД по аппликации «Заборчик для коровы Зорьки»

ОД по аппликации : Заборчик для коровы Зорьки

Конспект рассчитан на работу с детьми раннего возраста воспитанников 1,5-2,6 года.

Цель:Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- Учить детей приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы.

- Учить наклеивать полоски бумаги на лист, ориентируясь на образец воспитателя.

Публикация «ИОД по аппликации „Заборчик для коровы Зорьки“» размещена в разделах

Развивающие:

- Закрепить понятия «высокий-низкий», «длинный-короткий».

- Способствовать развитию речевой активности, мелкой моторики, память, мышление, воображение, творчество.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность в выполнении работы, умение доводить начатое дело до конца.

- Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности.

Форма организации: групповая.

Форма совместной деятельности: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Средства:

Зрительный ряд: игрушка корова, бабушка и дедушка, изображение низкого заборчика, изображения коровы на каждого ребенка (желательно на двустороннем скотче, чтобы удобнее было наклеивать, показ аппликации на доске, изображение на лугу корова солнышка.

Музыкальный ряд: аудио запись коровы, фоновая музыка.

Раздаточный материал: бумага для фона с заранее наклеенными деталями аппликации - столбиками и перекладинами, заготовки деталей аппликации на каждого ребенка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки.

Предварительная работа:

Сенсорное обследование кубиков и кирпичиков, постройка низкого и высокого заборчика, строительство мебели стул, диванчик, кровать.

Ход ИОД:

Воспитатель: Сегодня мы с вами, дети, побываем на ферме. Там живет много домашних животных и птиц. (Показывает сюжетные картинки животных). Тут есть и козы, овцы, куры, гуси. Но мы сегодня зайдем в гости к корове Зорьке. У нее совсем недавно родился детеныш — теленок Рыжик.

- Маша, покажи, где здесь Зорьку? (показывает на корову)

- Правильно.

- Агата, а где ее детеныш? (показывает на теленка)

- Молодец, хорошо.

- Илина, как ты узнала Зорьку? (она большая)

- Правильно.

- Диана, как ты узнала Рыжика? (он маленький)

- Тамерлан, покажи, где у коровы голова. Где глаза? Где туловище? Хвост? (показывает)

- Правильно.

- Арсений, покажи ножки и рожки. (показывает)

- Умница.

- Ребята, а вы знаете, как коровы говорят? (му-у-у)

Воспитатель читает детям стихотворение О. Александровой

«Му-у!» - коровка промычала.

Что же это означало?

И не спросишь ведь, неловко.

Промычи еще, коровка!

- Ребята, а вы умеете мычать? (Му-у-у)

Беседа:

Воспитатель вот так мама-корова разговаривает с теленком. Теленок растет добрым, послушным, но иногда он убегает от мамы. И Зорька очень волнуется, что сынок потерялся.

- Давайте ей поможем. (Как)

- А мы сделаем заборчик вокруг фермы. И тогда Рыжик не сможет убежать и потеряться. Согласны? (да)

Воспитатель:

Давайте подумаем, как люди делают забор. Для забора нам нужны длинные доски и много коротких. Как расположены доски? Как крепятся короткие доски?

Посмотрите какие ровны доски я вырезала для забора. Короткие доски приклеены близко друг от друга, чтобы в заборе не было дыр.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Один, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Один, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

Затем педагог предлагает занять свои места за столами.

- Ну что, же, приступим к работе. Я на доске буду показывать, как нужно строить высокий забор, а вы внимательно посмотрите, чтобы потом построить такой же.

- Для того, чтобы построить забор, нужно вкопать два столба, а на них прибить две перекладины, на которые потом прибивают доски. (Воспитатель сопровождает свой рассказ показом.)

- На ваших листочках столбики и перекладины уже есть. Чтобы получился высокий забор, осталось только прибить доски. (Далее воспитатель показывает, как расположить доски на перекладинах, предлагает детям выложить весь заборчик у себя на листочках.)

- Осталось закрепить наши доски. Для этого мы возьмем «доску», кладем её на клеёнку, кисточкой хорошо намазываем деталь клеем, затем приклеиваем её на место и прижимаем салфеткой.

- Давайте приступать к работе.

Воспитатель включает музыкальное сопровождение (педагог выполняет работу вместе с детьми за столом, при необходимости давая дополнительные пояснения и оказывая помощь).

Воспитатель: Дети, какой красивый заборчик у нас получился! Теперь Зорька может не волноваться. Теленок Рыжик никуда не убежит от мамы. Слышите, корова говорит «спасибо» : «Му-у-у». Давайте все вместе ей скажем на коровьем языке «пожалуйста» (дети произносят звукоподражательные слова)

После занятия дети самостоятельно продолжают играть с этими игрушками.

Фото «Заборчик для коровы Зорьки»
ИОД по аппликации - фото
Фото №1 ОД по аппликации Заборчик для
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Заборчик»Дидактическая игра «Заборчик» Дидактическая игра "Заборчик" Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать.

Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами)Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами) Аппликация: «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами).Актуальность: уровень развития мелкой моторики рук один из показателей интеллектуальной.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки» Цель: развитие творческих способностей детей посредством музыкально- художественной.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конструирование из строительных материалов «Заборчик»Конструирование из строительных материалов «Заборчик» Программные задачи:Воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя. Закрепить у детей умение замыкать пространство,ритмично располагая.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИОД по аппликации «Заборчик для коровы Зорьки»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД