Получи документы

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке» (6 фото)

Марина Флягина
Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета»

(рисование на молоке)

Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Развитие у детей познавательного интереса через знакомство с техникой проведения опытов; развивать наблюдательность, способность сравнивать,сопоставлять,делать выводы.

Публикация «Исследовательская деятельность в средней группе „Симфония цвета, Рисование на молоке“» размещена в разделах

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»

2. Умение общаться со сверстниками во время проведения опыта.

3. Совершенствовать правила безопасности во время проведения опыта.

4. Развивать самостоятельность в процессе опыта.

Фото «Симфония цвета. Рисование на молоке»

Предполагаемый результат: умение проводить опыты, делать выводы, рассказывать о результате.

Вспомнить правила работы во время опыта. Приготовить рабочее место.

Проведение опыта.

Материал.

Для эксперимента понадобится:

1. Немного молока.

2. Пищевые красители разных цветов.

3. Жидкое мыло.

4. Ватные палочки.

5. Блюдце.

Совместные действия взрослого и детей.

Наливаем в блюдце немного молока. Добавим по капле пищевые красители различных цветов.

Исследовательская деятельность в средней группе - фото

Далее окунаем палочку в жидкое мыло. Помещаем намыленный конец палочки в центр тарелки и держим 10-15 секунд.

Фото №1 Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность в средней группе Симфония цвета рисование на молоке Цель прививать интерес к

Опыт работает очень просто. Молоко по своей консистенции напоминает воду, но содержит жиры, минералы, витамины и другие вещества. Секрет симфонии цветов заключается в капле мыла. Дело в том, что основное свойство мыла – ликвидировать жиры. Когда мыло помещается в молоко, молекулы мыла стараются атаковать молекулы жиров, в свою очередь, молекулы жиров стараются избежать «нападения». Именно этот процесс и отражает стремительное движение цветов.

Фото №2 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательской деятельности

Рассматривание результата опыта. Предложить определить – на что похоже стало молоко в блюдце.

Фото №3 Развитие у детей познавательного интереса через знакомство с техникой проведения опытов развивать наблюдательность способность сравнивать сопоставлять делать выводы
Публикации по теме:

Исследовательская деятельность в группе раннего возрастаИсследовательская деятельность в группе раннего возраста Маленькие дети по природе являются исследователями. Им хочется испытывать все самим и удивляться неизведанному. Необходимо поддерживать.

Исследовательская деятельность в старшей группе «Дружба» Цели исследования: - создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятия «дружба», «настоящий друг», «команда», «группа»; - способствовать.

Опытно-исследовательская деятельность в средней группе «Вода и подсолнечное масло»Опытно-исследовательская деятельность в средней группе «Вода и подсолнечное масло» Цель: Проведение экспериментальной деятельности. Задачи: -Продолжать учить сравнивать, сопоставлять, делать выводы; читать схемы; -совершенствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что нам осень принесла? Овощи. Фрукты». Рисование, лепка Тема: «Что нам осень принесла?» Познавательно-исследовательская деятельность (интеграция ИЗО деятельность) Цель: расширять представления.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Зимующие птицы нашего края» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Зимующие птицы нашего края» Задачи: - обеспечить условия для выражения; - способствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какая бывает одежда?» для детей средней группы .

Познавательно-исследовательская деятельность «Всё начинается семечка» для детей средней группы Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Всё начинается с семечка!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе на тему «Свойства бумаги» Задачи: -расширять знания детей о бумаге, процессе изготовления и ее применения; -познакомить детей со свойствами бумаги (рвется, мнется,.

Проект «Осень золотая». Экспериментирование. Исследовательская деятельность в средней группе Познавательно – творческий проект «Осень золотая» (средняя группа) Тип проекта: познавательно – творческий Участники проекта: дети, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 20:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД