Папки-передвижки

Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста (8 фото)

Оксана Купавцева
Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста

"Досочки Сегена" - один из видов развивающих игр. По своей сути это простой конструктор. Досочки представляют собой таблички разного цвета (рисунка) с выемкой разной формы. Задача ребенка - в соответствии с формой выемки и рисунком таблички подобрать нужную фигурку.

Фото «Досочки Сегена»

Сегодня имеется много модификаций досок Сегена.

От классических - деревянных

Публикация «Использование дидактического пособия „Досочки Сегена“ в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Использование дидактического пособия  в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста - фото

до современных - пластмассовых (Коробок форм)

Фото №1 Досочки Сегена один из видов развивающих игр

В рамках коррекционной работы психолога с детьми дошкольного возраста, используя Досочки Сегена можно решать следующие задачи:

-развитие мелкой моторики рук;

- развитие координации "рука-глаз";

-развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление).

Так же модификации Досочек Сегена можно использовать в работе по лексическим темам.

Например:

" Фрукты"

Фото №2 По своей сути это простой конструктор

"Домашние животные"

Фото №3 Досочки представляют собой таблички разного цвета рисунка с выемкой разной формы

"Дикие животные"

Фото №4 Задача ребенка в соответствии с формой выемки и рисунком таблички подобрать нужную фигурку

"Геометрические фигуры"

Фото №5 Сегодня имеется много модификаций досок Сегена
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возрастаИспользование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению дидактической игры «Досочки Сегена. Геометрические фигуры»Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению дидактической игры «Досочки Сегена. Геометрические фигуры» Ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Они дают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 10:25
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Купавцева (УИ 208904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД