Получи документы

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста (2 фото)

Шарнова Ирина Петровна
Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста

В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии, работающими с детьми с различными нарушениями развития.

В нашей стране игровое оборудование активно применяют педагоги дошкольных учреждений.

В своей работе я использую «парашют» с детьми, начиная с раннего возраста. Дети, которые с трудом приобщаются к условиям детского сада, с удовольствием бегут заниматься, видя на ковре волшебный «парашют». Большой плюс игрового оборудования заключается в том, что в играх с «парашютом» не нужно держаться за руки, что очень сложно сделать застенчивым детям.

Публикация «Использование игрового оборудования „Парашют“ в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Первые игры с «парашютом» очень просты: дети любят поднимать и опускать его, прятаться под парашютом, лежать на нем.

Известные игры, такие как «Пузырь», «Карусель» можно обыграть используя парашют.

Игра «Пузырь»

Купол парашюта («пузырь») надуть максимально (руки поднимаем вверх, со словом «бах!» (громко кричим) - сдули.

Игра «Карусель»

Еле- еле, еле- еле,

Закружились карусели! (дети идут по кругу, в руках парашют)

А потом, а потом,

Все бегом, бегом, бегом (бегут по кругу)

Тише, тише, не беги!

Карусель останови! (идут медленно, останавливаются)

Во второй половине года, когда дети уже адаптировались, познакомились с друг другом можно использовать игру «Теремок»

Взрослые берутся за ручки «парашюта», опускают его, потом поднимают, дают наполниться воздухом. В этот момент один из детей забегает внутрь.

Взрослые опускают «парашют», накрывая ребенка

- Миша, Миша, заходи!

И в окошки погляди.

Затем медленно поднимаю «парашют» со словами:

— А теперь вылезай

И Ванюшку приглашай!

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся под «парашютом».

Многим детям в этот период хочется почувствовать себя значимым, особенным. Для таких детей хорошо подходит игра «Ветерок для…»

Ребенок садится в центр «парашюта», сидя или лежа. Остальные дети, держась за ручки «парашюта» дуют на него, делают волны.

Занятия с данным игровым оборудованием способствуют усвоению детьми цвета, величин.

Игра «Найди нужный цвет»

Пока звучит музыка дети бегают вокруг «парашюта», после остановки музыки педагог называет тот цвет, на который дети должны стать.

Для ребят, хорошо знающих цвета, можно использовать игру «Что такого же цвета»

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста

Дети идут по кругу. По команде взрослого: «Замри», дети должны остановиться и по очереди назвать по одному предмету такого же цвета, как сектор, напротив которого они остановились (желтый лимон, красное яблоко, зеленый огурец)

Игра «Разложи кубики»

На синий сектор «парашюта» нужно положить больший кубики, на красный- маленькие.

Это всего лишь небольшой перечень игр; немного фантазии и это оборудование станет незаменимым помощником в работе педагога!

Фото «Парашют»
Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возрастаФотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей.

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста
Опубликовано: 2 августа 2023 в 15:36
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД