МААМ-картинки

Использование игр и игровых приёмов в логопедической работе (3 фото)

Светлана Виноградова
Использование игр и игровых приёмов в логопедической работе

Для организации обучения и воспитания детей, имеющих различные речевые нарушения, крайне важны методы воздействия, которые направлены на активизацию познавательной деятельности. В этом случае особенно эффективными оказываются игры и игровые приемы в работе логопеда.

Важно не забывать, что именно игра является основной деятельностью детей дошкольного возраста. Это то, что вызывает у них интерес, чем они готовы заниматься, поэтому важно, что в логопедической практике игровые приемы занимают особое место.

Публикация «Использование игр и игровых приёмов в логопедической работе» размещена в разделах

Игра – это не просто какое-то развлечение, это жизнь ребенка, его эмоции и вдохновленный труд. В ходе игры у него накапливаются знания, развивается воображение и мышление.

Игровые приемы позволяют создать заинтересованную, непринужденную обстановку, а также снизить общее эмоциональное напряжение, благодаря чему новый материал воспринимается намного легче.

С помощью игровых приемов решаются следующие задачи:

· развитие мелкой и общей моторики;

· побуждение мотивации ребенка самому участвовать в процессе исправления неправильного звукопроизношения;

· формирование графомоторных навыков;

· активизация процессов памяти, мышления, восприятия и внимания;

· формирование навыков ориентирования;

· повышение познавательной активности и работоспособности детей;

· регулировка поведенческих трудностей детей с постепенным приучением к принятию правил игры.

Так какие же игры и игровые приёмы используются в логопедической работе :

В коррекции звукопроизношения особое место отводят артикуляционной гимнастике, потому что с ее помощью удается подготовить органы артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков.

Чтобы гимнастика не была скучным и утомительным занятием для ребенка, ее можно проводить с использованием игровых приемов.

Использование игр и игровых приёмов в логопедической работе
Фото №1 Для организации обучения и воспитания детей имеющих различные речевые нарушения крайне важны методы воздействия которые направлены на активизацию познавательной деятельности Фото №2 В этом случае особенно эффективными оказываются игры и игровые приемы в работе логопеда
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игр и игровых приёмов в логопедической работе
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 14:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД