Использование кукол в воспитании учащихся 1–2 классов

Чепелев Леонид
Использование кукол в воспитании учащихся 1–2 классов

Использование кукол в воспитании учащихся 1–2 классов

Маленькие детки воспринимают окружающий мир через сказку. Для них сказочные герои являются примером правильного или неправильного поведения. Поэтому использование наручных кукол во время воспитательных бесед дает положительный результат. Одной из особенностей бесед с использованием кукол является импровизация. Берётся какая-то определенная тема, а потом обыгрывается. Например, темы поведения в школе и дома, почему необходимо помогать Маме, как правильно учиться, вопросы гигиены и т. д. Так, обезьянка Чичишка помогает деткам вспомнить о своих школьных обязанностях. Она хулиганка и плохо ведет себя на уроках. В её портфеле всё что угодно, кроме учебников и тетрадей. Чичишка не выполняет домашние задания и постоянно жалуется, что учительница к ней зря придирается. Во время беседы детки объясняют Чечишке в чем она неправильно себя ведет и что надо делать для хорошей учебы, рассказывают почему надо делать домашние задания и т. д. Обязательно объясняют Чичишке почему необходимо слушать учительницу и как правильно реагировать на её замечания. И, главное, во время объяснения, детки сами невольно повторяют все необходимые правила учебы и поведения. Таким образом, происходит непринужденное привитие деткам азов правильного поведения через игру и повторение.

Еще есть поросёнок Хрюня. Он неряха, постоянно забывает умываться по утрам и не чистит зубы, во время обеда хватает еду руками, любит ходить по лужам и т. д. А старый Дед - Барадед рассказывает деткам притчи о добрых делах и хороших героях.

Такие кукольные миниатюрки очень помогают в воспитательном процессе.

Публикации по теме:

Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов .

Конспект занятия «Виды транспорта» для учащихся 1–2 классов Конспект занятия на тему: «Виды транспорта» для учащихся 1-2 классов Цель: познакомить учащихся с различными видами транспорта и научить.

Квест-игра «Книгоград» для учащихся 5-х классов Квест-игра "Книгоград" Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного.

Математический КВН для учащихся 7 классов Цели и задачи: Развитие творческой способности учащихся и их познавательной активности; развитие логического мышления, внимания; расширение.

«Новогодняя сказка» для учащихся 5–10 классов с О в З .

Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8–11 классов Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8 – 11 классов Дата проведения: 08.09.2017г. Время: 14.00-15.00 Место проведения: двор.

Проект по профориентации для учащихся 9-х, 11-х классов. 1 часть Выполнила: Алёна Алексеевна Ганкевич Проект по профориентационной работе Содержание: • Обоснование проекта • Сроки выполнения проекта.

Проект по профориентации для учащихся 9-х, 11-х классов. 2 часть. Уроки Урок 1-ый - «Что я знаю о себе» Задачи: • Продолжать учить видеть в себе и других хорошие качества; • Расширять знания детей о мире профессий;.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Использование кукол в воспитании учащихся 1–2 классов
Опубликовано: 12 марта 2018 в 18:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...