Татьяна Колясникова
Использование макетов в предметно-пространственной среде
▼ Скачать + Заказать документы
Использование макетов в предметно-пространственной среде
отвечает принципу интеграции образовательных областей. Через любой игровой макет решаются цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного развития», «Социально-коммуникативного развития», «Художественно-эстетического развития».В образовательном пространстве макеты способствуют развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности каждого ребенка.
Публикация «Использование макетов в предметно-пространственной среде» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Макетирование способствует развитию речи детей. При изготовлении макета дети описывают, сравнивают, повествует о различных явлениях и объектах природы, рассуждают, тем самым пополняют свой запас.
В процессе макетирования развиваются интегративные качества личности:
Эмоциональная отзывчивость
Любознательность
Активность
Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Дети совместно с воспитателями этой осенью своими руками пополнили среду в группе макетами. Очень важно научить детей ценить пространство вокруг, а если это пространство выполнено своми руками то оно ещё ценнее.