Приложение МААМ

Отчет по предметно-развивающей среде

Апанасенкова Екатерина Николаевна
Отчет по предметно-развивающей среде
▼ Скачать + Заказать документы

В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного воздействия на речевое и психическое развитие, предусматривая их взаимодействие. Поскольку среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников, особое внимание уделяем эстетическому оформлению помещения. В интерьере логопедической группы сделана ставка на «одомашнивание» предметно-развивающей среды, которая способствует пробуждению у детей положительных эмоций. Предметную среду оформили в виде центров. Каждый центр ограничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования.

Публикация «Отчет по предметно-развивающей среде» размещена в разделах

1. Игровой центр занимает центральное место в группе и наиболее задействован детьми. Представленные в центре сюжетно-ролевые игры и игрушки максимально приближают детей к предметам, окружающим их в быту. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей учитываются интересы мальчиков и девочек, подобраны необходимые атрибуты для полоролевых игр. Большая часть оборудования хранится в контейнерах с соответствующими надписями.

2. Центр «Будем говорить правильно»представляет собой специально оборудованное пространство для игр по коррекции отклонений в развитии детей, стимуляции речевой деятельности и речевого общения. Здесь дети отрабатывают правильное звукопроизношение перед волшебным зеркалом, глядя в которое всегда улыбаются. Хозяйка уголка придумывает для детей новые увлекательные игры со звуками и словами: бродилки-лабиринты, сочинялки, трудноговорилки.

3. Центр краеведения. Большое внимание уделяется воспитанию у дошкольников чувства патриотизма. Дети знакомятся с национальной культурой, традициями, играми осетинского и русского народов.

4. Центр «Наука и природа» создан в логопедической группе для развития у детей познавательного интереса. Лаборатория – это база для специфической игровой деятельности ребёнка.

5. Центр песка – даёт детям прекрасную возможность для познавательных игр, для использования органов чувств.

6. Центр «Искусство и художественное слово» позволяет детям получить удовольствие от знакомства с новыми материалами, обогащая их тактильные ощущения. Здесь обычно дети проводят много времени, создавая работы и отражая в них своё отношение к окружающему миру.

7. Центр «Литература» прививает детям любовь к художественному слову, уважение к книге, развивает стремление детей общаться с ней.

8. Центр «Играем в театр» помогает реализовать потребности ребёнка в положительных эмоциях, новых впечатлениях, знаниях, общении со взрослыми и сверстниками.

9. Центр «Мы спортсмены» расположен в спальне. Для обеспечения оздоровительного и развивающего эффекта используем имеющиеся подручные материалы, смекалку, изобретательность. Развивать координацию движений помогает изготовленное своими руками нетрадиционное оборудование.

10. Центр «Дежурства» формирует умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.

11. Раздевалка. Со всей серьёзностью воспитатели логогруппы отнеслись к оформлению коридора. Каждый стенд имеет смысловое значение.

Практическая значимость к организации развивающего пространства состоит в том, что при индивидуально-личностном подходе к каждому ребёнку повышается эффективность коррекционного воздействия, что способствует улучшению качества и прочности результатов работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в подготовительной группеФотоотчет о предметно-развивающей среде в подготовительной группе Уголок трудовой деятельностиСодержит атрибуты для организации самостоятельной трудовой деятельности. Центр физического развития Содержит.

Мастер-класс для воспитателей «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ» Мастер-класс для воспитателей по теме «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ» Цель мастер-класса:.

Нестандартное оборудование в развивающей средеНестандартное оборудование в развивающей среде Ширма. Использование: Эта простая и удобная ширма прекрасно подойдет тем, кто занимается с детьми кукольным и теневым театром дома, в детском.

Отчет об организации предметно-пространственной развивающей среды для мальчиков средней группы ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ А «НЕПОСЕДЫ». Подготовила: воспитатель.

Отчет об особенностях развивающей предметно — пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса Отчет об особенностях развивающей предметно - пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса воспитателя.

Отчет об особенностях развивающей предметно — пространственной среды группового помещения, игровой площадки, территории Отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, территории Полноценное развитие.

Отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группеОтчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Наш весёлый огород» Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой и яркостью красок. Наблюдая за природой, ребёнок обогащает.

Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде Организация предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день является наиболее актуальной. Это связанно с введением нового Федерального.

Реализация ФГОС в предметно-развивающей среде первой младшей группе Доброе время суток! Приглашаю Вас в гости на просмотр нашей предметно - развивающей среды. Реализация ФГОС ДО в предметно- развивающей среде.

В помощь аттестующимся «Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала»В помощь аттестующимся «Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала» Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала инструктора по физической культуре МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по предметно-развивающей среде
Опубликовано: 3 июня 2017 в 11:04
+192Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по предметно-развивающей среде» (включая файлы) размещена пользователем Апанасенкова Екатерина Николаевна (УИ 296072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД