Получи документы

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ»

груздева ольга сергеевна
Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования : «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Публикация «Презентация „Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ“» размещена в разделах

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

«Пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало детям, не мешая друг другу, в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности (двигательной, музыкальной, познавательной, игровой, экспериментальной).

1 слайд С маркерами мы работаем 2-ой год. Я хотела вас познакомить с 2 маркерами (маркер- ширма, цветная карусель)

Основа маркера изготовлена из полипропиленовых труб. Состоит из трех частей:

К рамам крепятся полотнища из ткани и шторки, они двухсторонние и съемные, т. к. закрепляются на тесьму-липучку, что позволяет быстро и легко снять или закрепить полотна. Маркер имеет прозрачные карманы и пристроченными к нему полосами тесьмы-липучки Эту секцию можно использовать как стенд по всем образовательным областям, во время организованной образовательной деятельности,для демонстрации дидактических картин, наглядного пособия, различных схем, счетного материала,

2 слайд На данном слайде видно что сразу 6 детей могут выполнять различные задания

Кроме этого, данную ширму можно использовать для оформления сюжетно-ролевых игр с помощью иллюстраций и атрибутов на разные тематики. рассмотрим некоторые из них: магазин,почта с помощью дополнительных элементов ширма превращается в мед кабинет,ветлечебница,школа, пожарные, телевидение. Мы сделали в группе телевизор который с легкостью крепитьсяе на ширму где дети с удовольствием показывают различные теле передачи. Все атрибуты к каждой игре находятся в свободном доступе для детей.

Данная ширма также предназначена для показа театрализованных постановок с разными видами кукол

Т к наша группа не большая и не имеет отдельных спален дети используют данную ширму как уголок уединения.

Маркер «Карусель» состоит из 6 разноцветных прямоугольников, к которым с обоих сторон прикреплены прозрачные карманы. Этот маркер многофункционален.

Если говорить о младшем возрасте мы играли в такие игры из цветной карусели собирали геометрические фигуры

Из прямоугольников разного цвета (синий, желтый, красный и зеленый) мы изготовили маркер «Времена года», который используем для закрепления и обобщения знаний по временам года. Можно вставлять картинки по лексическим темам и закреплять материал.

Для закрепления фонематического анализа и синтеза, слоговой структуры слов в кармашке вставляются цифры и перед детьми ставятся определенные задачи: подобрать слова с заданным количеством слогов или подобрать слово с определенным количеством звуков или придумать предложение с заданным количеством слов.

Маркер «Карусель» может превратиться в маркер «Домино», состоящий из белого и черного прямоугольника. Кладем маркер на пол, дети стоят по краям напротив друг друга и, кидая мяч, называют существительные в единственном и множественном числе в именительном падеже, а затем и в родительном падеже — Игра «Один — много».

Игра «Назови ласково» (назвать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Игра «Скажи наоборот», «Скажи по-другому» (назвать антонимы и синонимы)

Придумать слова на определенный звук, слог, с определенным количеством слогов и т. д.

Маркер «Карусель» можно трансформировать в треугольник, состоящий из красной, зеленой и синей части. Дети по кругу движутся под музыку вокруг, а по окончанию музыки останавливаются и придумывают слова на заданный звук, если возле красного прямоугольника — то на гласный звук, возле синего — то на твердый согласный звук, возле зеленого — то на мягкий согласный звук.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной трансформируемой вариативной доступной и безопасной Использование таких маркеров мне кажется очень актуально.

Прикреплённые файлы:

markery_04mfn.pptx | 11062,63 Кб
 
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы организации образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ «Нетрадиционные формы организации образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ» "Здоровье дороже богатства" – утверждал.

Презентация «Алгоритм организации исследования в ДОУ» В настоящее время происходит переход школ к новым программам обучения. Это требует от дошкольных учреждений совершенствования учебно-воспитательного.

Презентация «Информационная работа профсоюзной организации ДОУ» 1. Слайд: Особое внимание в работе нашей профсоюзной организации мы уделяем информационной работе. 2. Слайд: Информационная работа в нашем.

Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ .

Использование инновационной технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Использование музыки при организации образовательной деятельности «Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое.

Консультация для воспитателей «ФГОС дошкольного образования. Особенности организации образовательной деятельности в ДОУ» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Главная задача в деятельности дошкольных учреждений заключается.

Использование STEAM-технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования навыков безопасного поведения на дорогеИспользование STEAM-технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования навыков безопасного поведения на дороге Использование STEAM – технологии в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения для формирования у воспитанников.

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дары осени» «Что где растёт?» Дидактические задачи: • Учить классифицировать и обобщать предметы • Расширять представления детей о дарах осени • Закреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД