Папки-передвижки

Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС до

Любовь Громова
Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС ДО

2 сл. Актуальность проблемы:

Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Использование технологичных устройств в качестве дидактического средства, делает образовательный процесс в ДОУ более успешным и эффективным.

3сл. Цель проекта: Пробудить у ребёнка интерес к робототехнике

Задачи проекта:

Публикация «Использование мини-роботов Bee-Bot „Умная пчела“, „Робомышь“, Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС до» размещена в разделах

1. Активировать слуховые и зрительные анализаторы. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

2. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, обогащать словарный запас детей.

3. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

4. Совершенствовать навыки рисования и творческой деятельности у детей.

5. Воспитывать у детей бережное отношение с техникой.

6. Обогащать и активизировать словарь по средствам работы с робототехникой.

7. Развивать у дошкольников навыки составления алгоритмов, совершенствовать умение действовать в соответствии с заданным алгоритмом;

4сл. Знакомство с робототехникой Следуя представленным принципам, в работе с детьми мы сможем достигнуть значительных результатов.

Принцип системности: Принцип доступности: Принцип наглядности и интерактивности

5сл Обогащение развивающей предметно-пространственной среды

Нами были разработаны и подобраны тематические игровые поля, совместно с родителями были изготовлены основы игровых полей (сшиты из пленки с использованием узкой атласной ленты) размером 75/75 и 50/50 в соответствии с технологическими требованиями. Также были подобраны игровые атрибуты.

6сл. 1шаг работы– освоение и применение словестной системы отсчета

Данный шаг работы помогает ребёнку освоить и применить словесную систему отсчета по основным пространственным направлениям. Ориентировка от себя предполагает умение пользоваться системой, когда началом отсчета является сам субъект, а ориентировка от объектов требует, чтобы началом отсчета был тот объект, по отношению к которому определяется пространственное расположение других предметов.

7сл 2 шаг работы – определение пространственного расположения объектов при ориентировке на плоскости

Данный шаг работы помогает ребёнку сформировать умение ориентироваться на плоскости, т. е. в двухмерном пространстве. Большое внимание уделяется последовательному выделению, описанию и воспроизведению взаимного расположения объектов по отношению друг к другу. У детей развиваются зрительно-пространственные представления, умение действовать по словесной инструкции.

8сл 3 шаг работы – знакомство с мини-роботом

Данный шаг помогает ребёнку освоить простейшие действия с роботом; участвовать в программировании мини-робота Bee-Bot «Умная пчела» РОБОМЫШЬ, Matatalab. Создавая элементарные программы для робота, выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве. Самое сложное для на этом этапе – научиться ориентироваться не относительно себя, а относительно игрушки, которая к тому же двигается и поворачивается. У детей формируется умения действовать последовательно и контролировать себя при помощи мини-робота

9сл 4 шаг работы – программирование

10сл 5 шаг работы – составление алгоритмов для действия мини – робота

Самостоятельно создавая алгоритмы для передвижения мини-робота, используя символическую и схематическую наглядность, в игровой форме выполняя задания, ребёнок учится ориентироваться в окружающем его пространстве. Благодаря данным кубикам, картам функциям детям дается возможность познать основы алгоритма и программирования, планируя план действия для робота и продумывая для мини - робота всевозможные задания и другие манипуляции.

11сл 6 шаг работы – использование мини - робота в самостоятельной деятельности

В процессе совместных игр у детей совершенствуется навык различать и выделять пространственные отношения и признаки, умение словом обозначить их во время выполнения игровых упражнений и заданий. Развиваются коммуникативные навыки, умение взаимодействовать друг с другом, доброжелательно общаться в процессе деятельности.

12сл. Использование мини-робота на занятиях, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности

13сл. В ходе работы с мини-роботами были проведены консультации с родителями. Изготовлены и подобраны игровые поля и атрибуты. Родителям была продемонстрирована робототехника и проведен мастер класс по работе с ней.

14сл список литературы

15сл спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программированияИспользование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программирования Использование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программирования. Современные дети.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела»Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела» Сегодня воспитание и образование детей невозможно представить себе без использования технических и компьютерных средств. Использование технических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС до
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 12:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Громова (УИ 3049509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД