Приложение МААМ

Фотоотчет «Использование платформы «Мобильное Электронное Образование — детский сад» (4 фото)

Татьяна Золотова
Фотоотчет «Использование платформы «Мобильное Электронное Образование — детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование «Мобильное Электронное Образование — детский сад» для реализации содержания образовательных областей

Фотоотчет «Использование платформы «Мобильное Электронное Образование — детский сад»
Фото «Мобильное Электронное Образование — детский сад»
Фотоотчет «Использование платформы - фото
Фото №1 Использование Мобильное Электронное Образование детский сад для реализации содержания образовательных областей

МЭО - это удобная платформа для педагога. Она может успешно использоваться и при работе с детьми разного возраста, но требует отбора предложенного информационного материала с учётом особенностей воспитанников и уровня их подготовки.

Публикация «Фотоотчет „Использование платформы „Мобильное Электронное Образование — детский сад“» размещена в разделах

Вывод: поскольку содержание системы электронного образования «МЭО – детский сад» реализует задачи и содержание ФГОС дошкольного образования, ее контент не противоречит ни одной программе дошкольного образования, разработанной в соответствии со Стандартом. Значит, реализация «МЭО – детский сад» возможна в любом детском саду, реализующем любую образовательную программу, и сможет обогатить содержание дошкольного образования за счет использования интерактивных заданий, цифровых технологий, понятных детям.

Для работы в системе «МЭО. Детский сад» подходит практически любое устройство (ПК, ноутбук, интерактивная доска, которое имеет доступ к сети Интернет. Установки система не требует и может использоваться везде, где это удобно пользователю, с любого доступного в данный момент устройства. Система сертифицирована, данные хранятся на сервере, который расположен на территории РФ.

В экспертном заключении отмечены: комплексность системы, инструменты организации и управления образовательным процессом, система профессионального развития педагогов, возможность интерактивного взаимодействия всех участников образовательных отношений, и, что особенно важно, качество контента, обеспечивающее формирование навыков и компетенций XXI века.

Публикации по теме:

Мое высшее образованиеМое высшее образование Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами дорогие мои, незабываемым событием которое произошло в моей жизни. Сегодня я получила.

Детский мастер-класс «Яблоки на подносе». Использование нетрадиционных техник рисования.Детский мастер-класс «Яблоки на подносе». Использование нетрадиционных техник рисования. Материал для выполнения мастер – класса: набор гуашевых красок, кисточки, яблоко, для основного фона – лист бумаги, изображающий поднос.

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей.

Фотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форумаФотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форума В марте этого года в городе Новокузнецке проходил 1 Сибирский научно-деловой форум и 21 специализированная выставка ярмарка «Образование.

Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет»Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет» Целеполагание В 2000 году в системе Российского образования произошли коренные изменения, затронувшие все его уровни. Для профессионально.

Родительское собрание «Право на образование» Протокол №1 родительского собрания в старшей группе от 20.09.12. Тема: «Право на образование» Повестка дня. 1. Тема: «Мы рады встрече с.

Экологическое образование дошкольниковЭкологическое образование дошкольников В этом году я набрала детей трехлетнего возраста, появилась идея, посадить вместе с родителями деревья, и пока дети ходят в садик наблюдать.

Электронное портфолио как современная форма самопрезентации и самообразования педагога В условиях реализации ФГОС и предъявляемых в них требованиях к уровню компетентности педагогов, одним из необходимых составляющих педагогической.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Электронное пособие «Путешествие в страну математики» Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование платформы «Мобильное Электронное Образование — детский сад»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 12:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование платформы «Мобильное Электронное Образование — детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Золотова (УИ 539801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД