МААМ-картинки

Использование мультипликации в работе с дошкольниками

Кристина Трофимова
Использование мультипликации в работе с дошкольниками

Мультфильм – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка благодаря своим характеристикам. Современный ребенок проводит перед телевизором до нескольких часов в день. А если учесть, что дети дошкольного возраста изучают мир постоянно, такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.

Между тем мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:

— расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;

— показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

Публикация «Использование мультипликации в работе с дошкольниками» размещена в разделах

— формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;

— развивают эстетический вкус, чувство юмора;

мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности.

Но к сожалению, не все мульфильмы несут добро, и правильное восприятие мира. И именно от родителей зависит, будет ли ребенок получать от просмотра пользу, или только засорять голову бестолковыми, а иногда и очень опасными мультиками. Идеальными пособиями для полноценного развития является Советская мультипликация, где добро всегда побеждает зло. Где зайчик, это зайчик, а не квадрат с ушами, где красиво прорисованы времена года, пропорциональные люди и животные.

Также необходимо правильно работать с мультипликацией : этим можно заниматься и дома с родителями, и в ДОУ. Задавать вопросы по сюжету, описывать героев, их характеры, внешность. Играть по ролям.

Самое главное, это правильно подбирать материал, не засорять голову ребенка бестолковыми, и даже вредными современными мультфильмами. Конечно и в современных мультиках можно найти полезные работы, но их очень и очень мало.

Чему, например, научит современная Маша, совершенно невоспитанная, глупая, избалованная. А ребенок ей подражает, а потом мы наказываем его за плохое поведение. А он просто взял манеру из мультфильма как норму. И таких примеров множество. Ребенок часами смотрит «Бубу», а потом родители спрашивают: почему мой ребенок не разговаривает? А зачем, если его любимый персонаж мычит, и его все понимают!

Любите своих детей, и следите не только за тем что они кушают, но и за тем, что они смотрят и чем питают свой мозг.

Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышленияИспользование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышления С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мультипликации в работе с дошкольниками
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 09:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД