МААМ-картинки

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками (4 фото)

Наталья Черникова
Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками

К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают на детей благоприятное влияние. Взаимодействие детей друг с другом начинается в песочнице : дети строят куличи, дом, дорогу для машины, во время игры развивается замысел.

Благодаря играм в песочнице происходит стабилизация эмоционального состояния детей в период адаптации, когда дети только поступают в детский сад, знакомятся с условиями, друг с другом, воспитателями.

Публикация «Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками» размещена в разделах

Игры с песком влияют на формирование у детей интеллектуальных способностей, речевой деятельности.

Начался весенне-летний период. Дети большую часть времени проводят на прогулке. На участке созданы условия для игр с песком.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками
Фото №1 Ушинский писал Самая лучшая игрушка для детей кучка песка Почему это именно так Да потому что игры с песком в песочнице оказывают на детей благоприятное влияние Фото №2 Взаимодействие детей друг с другом начинается в песочнице дети строят куличи дом дорогу для машины во время игры развивается замысел

Задачи:

-развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, коммуникативные навыки общения со сверстниками;

-формировать познавательную функцию, речь, активизировать словарь.

В песочнице можно экспериментировать с песком, развивать у детей интерес к исследовательской деятельности, изучать свойства песка и производить игровые действия с сухим песком, когда его легко можно просеять сквозь ситечко, с сырым песком, когда можно сделать из него куличи и различные постройки. Для исследовательской деятельности понадобятся воронки, сито, совки, вёдра, формочки, лейки.

Для обыгрывания построек можно использовать пластмассовые и резиновые игрушки. Можно с детьми построить норку для мышки, огород и посадить в нём овощи, гараж и поставить в него машину, замок из песка, можно испечь куличи и пирожные и организовать сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Испечь кулич детям младшего дошкольного возраста не так-то и просто. Мы учим детей плотно набивать формочку сырым песком, ловко переворачивать её, чтобы песок не высыпался, осторожно снимать и радоваться результату.

Специально созданные условия позволяют осуществлять психолого-педагогическую поддержку развития детей посредством песочной терапии.

Фото №3 Благодаря играм в песочнице происходит стабилизация эмоционального состояния детей в период адаптации когда дети только поступают в детский сад знакомятся с условиями друг с другом воспитателями
Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в работе учителя-логопеда Су-Джок терапия в работе логопеда. Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей.

Использование и применение песочной графики в работе с дошкольниками в условиях ДОУ Если меня попросят назвать универсальную все возрастную игровую среду, то я отвечу, не сомневаясь : «Песок».Песок – загадочный материал,.

Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста Ирина Патракова Игры с кинетическим.

Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная.

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих.

Конспект занятия «Использование сюжета русской народной сказки в песочной терапии» Ход занятия: Педагог-психолог: здравствуйте дети, я очень рада вас видеть. А когда мы рады что мы делаем (улыбаемся) Упражнение «Улыбка».

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Мастер-класс «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками» Мастер – класс. Подготовила и провела педагог-психолог.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с дошкольниками старшей группы Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога Копыловой Е. С. с дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:17
+274Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД