Папки-передвижки

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2) (5 фото)

Елена Тюкова
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2)

Уважаемые гости, моего блога. Продолжаю делится с Вами фотографиями накопленной мной коллекцией нетрадиционного физкультурного оборудования, которое я широко использую в своей работе с детьми для повышения двигательной активности детей.

Название модуля: «Смешарики».

Цель: Развитие меткости, ловкости, быстроты реакции.

Описание методики: Модуль ставится на расстояние от 1,5 м от ребенка. Ребенок правой рукой выполняет бросок. Его задача набросить колечко на ушко или рог сказочному персонажу.

Способ выполнения: индивидуальный, поточный.

Публикация «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2)» размещена в разделах

Использование : в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 6 – 7 лет.

Предпологаемый результат: улучшение меткости.

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2)

Название модуля: «Моталочки».

Цель: Развитие координации движений рук, ловкости, мускулатуры рук.

Описание методики: Дети берут в руки палочку и по команде инструктора наматывают веревочку. Кто быстрее справится с заданием.

Способ выполнения: индивидуальный (пуговицы, фронтальный (паучок).

Использование : в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие активности, согласованности в действиях, умение работать в команде.

Фото №1 Уважаемые гости моего блога

Название модуля: «Мягкий бильярд».

Цель: Развитие ловкости, согласованности, умение работать в команде.

Описание методики: Дети берут в руки «мягкий бильярд» и натягивают его. Инструктор кладет мяч в любом месте полотна, по своему усмотрению, и просит детей закатить мяч в одно из предложенных отверстий, расположенных на полотне.

Способ выполнения: групповой.

Использование : на физкультурных занятиях.

Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие согласованности в действиях, ловкости, умение работать в команде.

Фото №2 Название модуля Смешарики Фото №3 Цель Развитие меткости ловкости быстроты реакции Фото №4 Описание методики Модуль ставится на расстояние от м от ребенка
Публикации по теме:

Проект «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования для повышения двигательной активности детей 6–7 лет» Представляю вашему вниманию долгосрочный проект по физической культуре, который я выполнила по интересной мне теме "Нетрадиционное оборудование.

Смотр-конкурс «Оформление центров двигательной активности (с обязательным наличием нестандартного оборудования)»Смотр-конкурс «Оформление центров двигательной активности (с обязательным наличием нестандартного оборудования)» Коллектив в нашем детском саду творческий и мы не любим сидеть сложа руки, поэтому провели очередной смотр-конкурс. Положение о проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2)
Опубликовано: 22 января 2015 в 19:07
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД