Папки-передвижки

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники «каплетерапия» во второй младшей группе «Осторожно: огонь!» (5 фото)

Люсьена Пассонен
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники «каплетерапия» во второй младшей группе «Осторожно: огонь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники «каплетерапия» во второй младшей группе «Осторожно: огонь!»

Цели: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; познакомить детей с техникой рисования капельками; поспособствовать развитию мелкой моторики, координации и ориентированию на листе.

Задачи: Дать детям представление о пользе и вреде огня. Познакомить со

свойствами огня. Воспитать чувство осторожности и самосохранения.

Публикация «Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники „каплетерапия“ во второй младшей группе „Осторожно: огонь!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: "Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел". (Садит себе на колени ежика, у которого обожжены иголочки). Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: "Здравствуй, ежик! Расскажи нашим ребятам, что с тобой случилось? Что с твоими иголками?"

Ежик: "Оох! Это я решил поиграть со спичками".

Воспитатель: Что ты, Ежик? Это очень опасно! Ребята, разве можно играть со спичками? (Ответы детей).

Ежик: Да, вот я и обжегся. А доктор Айболит пришел мне на помощь, потушил

огонь. Зачем только нужен этот огонь?

Воспитатель: Присаживайся с нами Ежик, мы расскажем тебе, как правильно и безопасно использовать огонь. И тогда ты поймешь, что огонь всем нам нужен.

Воспитатель: В далекие времена, люди согревались у огня от холода, готовили себе пищу, он давал им свет. Люди смогли "приручить" огонь и "поселить" его в свои дома. Ребята, а у вас есть дома огонь? А где он живет? Как он нам помогает? (Ответы детей).

Воспитатель: "Вот послушай, ежик, стихотворение о добром огне".

Нам без доброго огня

Обойтись нельзя ни дня.

Нам огонь хороший нужен

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

Варит суп и хлеб печет. (Е. Ильин)

Ежик: "Да, такой добрый огонь мне нравится!"

Воспитатель зажигает тем временем спичку и спрашивает у детей: "Сейчас я зажгла спичку. А детям можно это делать?" (Ответы детей).

Воспитатель: "Посмотрите, от огня спичка нагревается и сгорает, огонь горячий, им можно обжечься. Из вас кто-нибудь обжигался?" (Ответы детей).

Воспитатель: "А если спичка упадет, тогда что случится?" (Ответы детей).

Воспитатель: Вот видишь, Ежик, что может случиться, если играть с огнем. Чтобы не было пожара, нельзя маленьким детям брать в руки спички - это первое правило безопасности".

Ежик: "А только ли от спичек может случиться пожар?" (Ответы детей и воспитателя).

Ежик:"Электричество тоже опасно! Надо всегда вовремя выключать электроприборы. Вот я больше никогда не буду играть со спичками! А вы, ребята, будете играть?" (Ответы детей).

Воспитатель: "Ежик, я ребятам приготовила задание. Хочешь с нами его выполнить?"

Воспитатель показывает детям заготовленный заранее плакат "Спички детям не игрушка!" и просит детей помочь мальчику Пете, который попал в беду. Он играл один дома со спичками, не справился с огнем и начался пожар. Задача детей-потушить пожар в доме у Пети.

Для выполнения задания воспитатель раздает каждому ребенку пипетку (пожарный шланг, ставит рядом с плакатом баночку воды, с разбавленной в ней синей краской (водяной бак). Предлагает детям набрать воду в пипетку и начать тушить огонь.

Фото «Осторожно: огонь!»
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники «каплетерапия» во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цели Познакомить детей с правилами Фото №2 Пожарная безопасность пожарной безопасности познакомить детей с техникой рисования капельками поспособствовать развитию мелкой моторики координации и ориентированию на листе

Воспитатель: "Молодцы, ребята! Потушили огонь, помогли Пете. И ты, Ежик, знай, что нельзя играть со спичками, иначе может случиться беда. Выздоравливай и приходи к нам в гости. "

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой»Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования). Автор: Василькова.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники «каплетерапия» во второй младшей группе «Осторожно: огонь!»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 11:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники «каплетерапия» во второй младшей группе «Осторожно: огонь!»» (включая файлы) размещена пользователем Люсьена Пассонен (УИ 2391199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД