Папки-передвижки

Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми (6 фото)

Ирина Калугина
Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми

Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми

Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми

Цветные палочки Кьюзенера являются многофункциональным математическим пособием, которое способствует развитию детского творчества, воображения, восприятия, мелкой моторики, мышления, внимания.

Игровая деятельность может производиться индивидуально, с подгруппой детей, фронтально. Необходимы не только сами палочки, но и схемы для игры.

Этапы знакомства с палочками :

Публикация «Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми» размещена в разделах

1 этап – палочки используются, как игровой материал (младший возраст). Дети играют с ними, как с обычными кубками, конструктором, по ходу игр и занятий, знакомясь с цветом, размером и формой.

2 этап – палочки используются, как средство обучения.

Игры и занятия с палочками Кьюзенера

Младший возраст (все упражнения проводятся в игровой форме)

1) Игра «Найди такую же».

Цель: Знакомство и закрепление знаний о цвете и длине.

Например: Покажите палочку такого же цвета, как и у меня; синего цвета или любого другого и попросите найти такую же.

2) Игра «Строим дорожки».

Цель: Развивать умение группировать предметы по цвету или длине.

Например: Постройте дорожку из палочек красного цвета (или другого цвета). Какая дорожка длиннее? Какая короче?

Фото №1 Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми

3)Игра «Коврик для кошечки».

Цель: Закрепить знание о цвете и длине.

Например: Найдите палочки жёлтого цвета, положите их рядом, одна на другую.

4)Игра «Поезд».

Цель: Закрепить умение различать цвета и соотношение длины.

Например: Палочки – это вагоны. Возьмите палочки голубого, красного и жёлтого цветов и присоедините их друг к другу, как вагончики

Фото №2 Цветные палочки Кьюзенера являются многофункциональным математическим пособием которое способствует развитию детского творчества воображения восприятия мелкой моторики мышления внимания

Старший возраст (подбор упражнений осуществляется с учётом возможности детей, уровня их развития, интереса к решению, интеллектуальных и практических задач.

1)Игра «Знакомство с цветными числами».

Каждая палочка обозначает число.

Например: Число 1. Найдите самую короткую палочку. Какого она цвета? Назовите самое маленькое число. Какое число обозначает белая палочка? Почему?

2)Игра «Поезд». Составь поезд от самой короткой до самой длинной палочки.

Цель: Совершенствовать умение работать с карточкой-схемой.

3)Игра «Конструирование цифр».

Цель: Развивать умение изображать цифру.

Фото №3 Игровая деятельность может производиться индивидуально с подгруппой детей фронтально

4)Игра «Число-головоломка».

Цель: Формировать умение выполнять арифметические действия с палочками Кьюзенера.

Фото №4 Необходимы не только сами палочки но и схемы для игры

Для успешной работы с палочками Кьюзенера необходимо :

1)Избегать отрицательной оценки результатов деятельности детей.

2)Сравнивать результаты работы ребёнка только с его же собственными достижениями.

3)Поощрять стремление ребёнка узнавать новое.

Фото №5 Этапы знакомства с палочками Публикация Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми размещена в разделах Темочки этап палочки используются как игровой материал младший возраст

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование специальных методических материалов в работе с детьмиИспользование специальных методических материалов в работе с детьми В работе со своими воспитанниками я использую специальные методические материалы по математике для работы со способными детьми – это единственно.

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование палочек Кьюзенера в работе с детьми
Опубликовано: 11 января 2020 в 14:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД