Получи документы

Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников (4 фото)

Оксана Фомина
Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников

Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников

Работа с детьми 3-4 лет,которые совсем недавно пришли в детский сад и проходят период адаптации,мы используем различные инновационные технологии. Очень интересной и эффективной педагогической технологией является песочная игротерапия. Актуальность ее заключается в том, что комплексное развитие личности ребенка происходит через игру т. е. ведущую детскую деятельность. Игры с песком мы используем в качестве вспомогательного средства

Публикация «Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников» размещена в разделах

позволяющего стимулировать ребенка,развивать его сенсомоторные навыки,снижать эмоциональное напряжение,повышать познавательную активность и более легко адаптировать у условиям детского сада.

Основная идея нашей работы заключается в том, что метод песочной игротерапии мы используем при реализации проектов нашей группы.

Использование песочной игротерапии гармонично дополняет традиционные формы работ с детьми. Зона песка привлекает детей яркостью,необычностью,оригинальностью. Стол для игр с песком имеет подсветку,что еще больше привлекает внимание детей.

Игры в песке естественная деятельность ребенка. Именно поэтому мы,используем песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий. Строя картины из песка,придумывая различные истории,мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт,события и законы окружающего мира.

Детям очень нравится делать на песке отпечатки ладошек,изображать пальчиками следы животных (медведь прошёл кулачками,зайка-пальчиками)

Проводя самоанализ работы мы пришли к выводу,что использование песочной игротерапии дает положительные результаты:

* Дети легче адаптируются к условия детского сада,исчезают напряжение и страх.

* Развивается мелкая моторика рук.

* Существенно повышается мотивация и интерес к совместной деятельности,дольше сохраняется работоспособность.

* Расширяется словарный запас,вырабатывается навык связного высказывания (когда ребенок играет с песком,он говорит о своих ощущениях,проговаривает то,что у него получилось,подражать героям,вступает в диалог.).

* Более гармоничное развиваются все познавательные процессы (память,мышление,внимание и др).

Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников
Фото №1 Очень интересной и эффективной педагогической технологией является Фото №2 Песочная терапия песочная игротерапия Фото №3 Актуальность ее заключается в том что комплексное развитие личности ребенка происходит через игру т
Публикации по теме:

Акватерапия как средство адаптации к детскому садуАкватерапия как средство адаптации к детскому саду В образовательной области существует немало проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья,.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУСовременные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Одно из приоритетных направлений выбранных нашим ДОУ - это охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 20:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД