Лучший педагог года

Использование природного материала в играх-драматизациях (12 фото)

Наталья Афимина
Использование природного материала в играх-драматизациях

Использование природного материала в играх-драматизациях

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой

И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой!

Использование природного материала в играх-драматизациях

Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая помогает примерить на себя всевозможные образы и роли, является театрализованная игра.

Публикация «Использование природного материала в играх-драматизациях» размещена в разделах

Игры-драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли. Ребенок играет сам,используя свои средства выразительности-мимику, интонацию, пантомиму.

Фото №1 Использование природного материала в играх драматизациях Введите в мир

С целью создания условий для развития театрализованных игр мы используем разные методы и формы работы с воспитанниками. Начинаем с мотивации.

Гуляя с ребятами осенью на прогулке, никогда не упустим с ними возможности собрать «дары» природы – шишки, каштаны, желуди. А летом запасемся круглыми голышками с морского побережья. Это бесценный материал для создания новых образов, персонажей, декораций.

Фото №2 Театрализованная деятельность театра малыша И он узнает как сказка хороша Проникнется и мудростью и добротой И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой

В театрализованной игре ребенок выступает в разных ролях: не только артиста, зрителя, но и декоратора, мастера по изготовлению кукол. Тем самым он учится показывать свое отношение к персонажу, свои чувства. Недаром К. С. Станиславский советовал актерам учиться у детей способности перевоплощаться, по его словам, их игру отличает «вера» и «правда».

Фото №3 Жизнь детей пронизана игрой Фото №4 Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания

В ожидании игры в глазах ребят загораются искорки, слышится веселый смех, детские сердца наполняются радостью в предвкушении чуда. Ведь камушек или орешек, «оживший» в руках ребенка, таит в себе маленькое волшебство!

Фото №5 Одной из разновидностей игр которая помогает примерить на себя всевозможные образы и роли является театрализованная игра

Каждая сказка несет в себе нравственное начало. Оно должно найти место в

импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта,честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. С удовольствием перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыши добровольно принимают и присваивают свойственные им черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случае хотят быть добрым, честным персонажем. А одобрение взрослым достойных поступков создает у

них ощущение удовлетворения, которое служит стимулом к дальнейшему контролю над своим поведением.

Фото №6 Публикация Использование природного материала в играх драматизациях размещена в разделах Драматизация

Театрализованная деятельность в детском саду может пронизывать все режимные моменты, включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей, она делает жизнь детей увлекательнее и разнообразнее.

В младших группах мы как правило проводим простые игры-импровизации, в которых дети учатся простейшим способам владения игрушкой, ведя ее по столу, меняя направление. Подобные игры способствуют развитию речи, внимания, воображения, памяти, координации и мимики.

В средних группах детям предлагаются обучающие упражнения, сочетающие в момент воплощения сказочного образа движения и слова, драматизация простейших сказок. Это упражнения на произношение слов, фраз и предложений с выражением удивления, восторга, грусти, страха. С помощью жестов учатся передавать ощущения «горячо», «холодно», «больно», а также различные действия.

Работа с детьми старшего возраста направлена на то, чтобы дать им представление о театре как о виде искусства. А также пополнить словарный запас.

Фото №7 Конспекты игр драматизаций Игры для детей Поделки из природного материала Театр

В преддверии Нового Года как никогда верится в чудеса! Потому дети с удовольствием играют Деда Мороза, Снегурочку и их друзей, создавая в игровой комнате мир новогоднего праздника.

Фото №8 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в ходе совместной свободной деятельности детей и взрослых, в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей.

Фото №9 Сценарии Темочки Игры драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли

Таким образом наша цель в направлении театрализованной деятельности - сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества; стремится чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни.

Фото №10 Ребенок играет сам используя свои средства выразительности мимику интонацию пантомиму

Пусть с нашего доброго начала театральные действия и полюбившиеся сказочные герои сопровождают ребенка всю жизнь!

Фото №11 С целью создания условий для развития театрализованных игр мы используем разные методы и формы работы с воспитанниками
Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Использование бросового материала.Использование бросового материала. А вдруг пригодится. Уверена, что каждый воспитатель, которому под руки попадает какая-то коробка, интересная баночка и т. д., прежде,.

Использование дидактических игр из бросового материалаИспользование дидактических игр из бросового материала Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О.

Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки»Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки» Татьяна Маликова Консультация для родителей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРАХ «ШНУРОВКИ».

Макет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материалаМакет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материала Назначение: для конкурса, знакомства со сказкой «Заяц – Хваста, для новогоднего оформления группы. Цель: воспитание интереса к русской.

Мастер-класс детской коллективной работы «Осенний букет» из природного материала, бросового материала и ниток для вязанияМастер-класс детской коллективной работы «Осенний букет» из природного материала, бросового материала и ниток для вязания Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам детский мастер-класс изготовления коллективной работы "Осенний.

Мастер-класс «Композиция «Пшеничное поле» нетрадиционная техника изобразительного искусства с использование природного матерМастер-класс «Композиция «Пшеничное поле» нетрадиционная техника изобразительного искусства с использование природного матер Мастер-класс «Композиция Пшеничное поле» Нетрадиционная техника изобразительного искусства с использованием природного материала Автор:.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Мандариновое настроение» из бросового материала, джутовой нити и природного материалаМастер-класс по изготовлению поделки «Мандариновое настроение» из бросового материала, джутовой нити и природного материала Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки "Мандариновое настроение"из бросового.

Рождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-классРождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-класс Рождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты:.

Поделки из природного материала [Цель: сформировать понятие о разнообразии природных материалов, из которых можно выполнить различные поделки, и использовании их неограниченных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование природного материала в играх-драматизациях
Опубликовано: 23 января 2021 в 21:23
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД