Лучший педагог года

Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей (5 фото)

Утемишева Гузяль Касимовна
Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей

Логопед в своей работе всегда использует разнообразные приёмы и методы, направленные на коррекцию недостатков и речевых нарушений. Это творческий человек и в его душе сочетание специалиста и

Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей

человека с огоньком. Это относится к любому возрасту человека. Вот мне уже далеко за 50. но у меня никогда не угаснет интерес к своей работе и конечно же к детям. В своей работе я использую пособия,которые меня заинтересовали во время всеобщей изоляции. В ходе каждого занятия, всегда в самом начале,использую материалы в презенации. Использование ИКТ внесло новую струю в методы работы. Дети с удовольствием слушают новый материал, принимают участие в отгадывании ребусов, логических игр. Большую помощь в своей работе я получаю от своего руководителя ДОУ Ляпичевой Светланы Викторовны, а также от воспитателей и конечно же родительской группы. Их" золотыми руками" сделан макет "Звукоград", круги Луллия, тренажёры для развития воздушной струи, логопедические уголки в группах,активность во время проведения экскурсий.

Публикация «Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей» размещена в разделах

Фото №1 Работа логопеда

.Использование цветных стеклянных кружков на раздаточном материале, показало умение детей ориентироваться на плоскости, развитие чувства цветовосприятия и ритма, умение выстраивать правильно композицию по заданному образцу, развивается внимательность,усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. Результат работы получается разный, но главное в этом- желание самого ребёнка играть, фантазировать и творить! Главное в нашей работе не останавливаться на достигнутом и добиваться тех результатов, которые только помогут нашим воспитанникам преодолеть речевые нарушения. Участие в проектной деятельности по разделам лексических тем, разнообразило построение хода занятий.

Фото №2 Логопедия Логопед в своей работе всегда использует разнообразные приёмы и методы направленные на коррекцию недостатков и речевых нарушений Фото №3 Это творческий человек и в его душе сочетание специалиста и Фото №4 человека с огоньком

Главный итог моей работы-плавная и чистая речь моих воспитанников.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование различных приёмов в работе учителя-логопеда для развития психических процессов у неговорящих детей
Опубликовано: 21 октября 2020 в 20:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД