Лучший педагог года

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» (9 фото)

Лариса Никошина
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета. У меня этот куб небольшого размера 17x17cм. с тремя прикрепленными прозрачными полосами-кармашками на каждой грани. В эти кармашки вставляются карточки с картинками в зависимости от задания. Такое компактное пособие удобно использовать для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Публикация «Мастер-класс „Использование логопедического пособия „Логокуб“ в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Представлю несколько вариантов игр, которые я использую в работе с этим пособием.

Игра «Звонкий – глухой».

Цель: Формирование умения различать звонкие и глухие согласные звуки.

Описание игры:

Логопед прикрепляет к двум граням куба карточки с символами звонкости-глухости звука: на первую — карточку с колокольчиком, на вторую — карточку с перечеркнутым ухом. На столе разложены картинки на парные звуки, например З – С, Д – Т и т. п. Дети должны разложить картинки со звонким звуком на грань с колокольчиком, а с глухим звуком – на грань с перечеркнутым ухом.

Фото «Логокуб»
Мастер-класс «Использование логопедического пособия  в работе учителя-логопеда» - фото

Следующая игра «Делим слова».

Цель: Закрепление умения делить слова на слоги.

Описание игры:

Прикрепляем на четыре грани карточки с символами количества слогов в

слове. На 1-ю карточку с одной полоской, на 2-ю – с двумя, на 3-ю с тремя полосками, на 4-ю с четырьмя. Дети должны выбрать из лежащих на столе картинок, нужную и разложить соответственно по количеству слогов в слове. Перед этим упражнением мы с детьми повторяем правило: Сколько в слове гласных звуков – столько и слогов. И еще используем дополнительно прием подкрепления движением. Можно слово «прохлопать», «прошагать», «пропрыгать».

Хочу поделиться с коллегами как я использую Логопедические игры логопедическое пособие Логокуб Пособие представляет собой куб с ю гранями разного цвета У меня этот куб небольшого размера м

Ещё одна игра «Подбери картинку к букве».

Цель: Формирование умения соотносить звук и букву.

Описание игры:

Логопед прикрепляет на четыре грани карточки с буквами. На столе разложены картинки на разные звуки. Задача детей – определить первый звук в слове и соотнести картинку на определённый звук с соответствующей буквой.

Фото №1 с тремя прикрепленными прозрачными полосами кармашками на каждой грани Фото №2 В эти кармашки вставляются карточки с картинками в зависимости от задания
Публикации по теме:

Использование дидактических игр в работе учителя-логопеда «Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда». Цель: Создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями» Учитель-логопед Моисеева О. И. Практической значимостью.

Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда Выступление на ППО. Тема: "Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда" Подготовила: учитель-логопед Адаричева Ф. Б. МБ ДОУ.

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Мы живем в век активного проникновения информационных технологий во все сферы жизни, в т. ч. в образование. Информационные технологии проникают.

Использование конструктора в работе учителя-логопедаИспользование конструктора в работе учителя-логопеда .

Использование нетрадиционных технологий в работе учителя-логопеда «Манкотерапия» Дети нынешнего века, познающие компьютерные технологии одновременно с освоением речи, ставят перед педагогом задачи совершенствования дидактических.

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопедаИспользование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда Внешний вид стенгазеты. В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики.

Мастер — класс «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего в работе учителя-логопеда» МАДОУ Детский сад №15 «Крепыш» Муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан Мастер – класс «Игровые упражнения и.

Мастер-класс «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в системе реализации ФГОС» Цель: Повышение у педагогов интереса к использованию мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области.

Мастер-класс «Использование театрализованных игр в работе учителя-логопеда» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 00:37
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД