Папки-передвижки

Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП

Вера Шишкина
Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП
▼ Скачать + Заказать документы

Использую результаты психолого – педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП, чтобы дифференцировать материал в соответствии с личностными потребностями детей при организации индивидуальной работы и самостоятельной деятельности, используя различные формы организации ВОП (подгрупповые и групповые занятия, работу в малых подгруппах, индивидуальные формы работы, досуговую деятельность). Работа в группе построена так, чтобы:

Публикация «Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП» размещена в разделах

- создавалась обстановка комфортного психологическгого климата;

- учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы, эмоциональная и мотивационная сферы;

- использовались на занятиях и в индивидуальной работе задания различного уровня сложности;

- осуществлялось обучение в удобном для ребенка темпе, на доступном для него уровне требований и заданий адекватных его уровню развития;

- предоставлялся детям свободный выбор деятельности, дидактический и другой материал для решения образовательных задач.

Осуществление обучения на диагностической основе позволяет создать максимально комфортное условие для развития детей и сделать процесс обучения менее травмирующим.

Оценка уровня эмоционального благополучия детей

второго года жизни.

(обследовано 18 детей)

2010 – 2011 учебный год

По результатам диагностики прослеживается увеличение степени эмоционального комфорта с 27% до 50%, и снижение степени дискомфорта с 34% до 16%.

Оценка уровня эмоционального благополучия детей

третьего года жизни.

(обследовано 20 детей)

2011 – 2012 учебный год

По результатам диагностики прослеживается увеличение степени эмоционального комфорта с 53% до 71%, и снижение степени дискомфорта с 18% до 5%.

Оценка уровня эмоционального благополучия детей

второго года жизни.

(обследовано 19 детей)

2012 – 2013 учебный год

По результатам диагностики прослеживается увеличение степени эмоционального комфорта с 24% до 44%, и снижение степени дискомфорта с 38% до 16%.

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований (К. С. Лебединской, О. С. Никольской, 1991 выявили как особенности клинико-психологической.

Аналитическая справка о результатах педагогической диагностики в детском саду Уважаемые коллеги! Свою справку выставила без конкретных цифр и процентов, ДОУ работает по программе "Детство" Всем успехов! Аналитическая.

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).

Годовой отчет психолого-педагогической деятельности ДОУ Годовой отчет психолого-педагогической деятельности МКДОУ «Детский сад № 7» г. Алагира (дет. Сад №2) за 2015-2016 учебный год. ИНФОРМАЦИОННАЯ.

Использование ИКТ в психолого-педагогической работе, решении образовательных задач и просвещении родителей Тема: Использование информационно – коммуникативных технологий для планирования, реализации и оценки качества психолого – педагогической.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Памятка для педагогов ДОУ «Правила педагогической диагностики в контексте ФГОС» Правила педагогической диагностики в контексте ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Памятка педагогу. Пример составления психолого-педагогической характеристики на дошкольника Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника. Ф. И. О. 1. Дата рождения 2. Возраст на момент обследования 3. Общие сведения о.

Практическая работа «Виды педагогической диагностики» Практическая работа. Виды педагогическая диагностика. Нынешнее поколение людей живет в постоянно и быстро меняющемся мире, что обуславливает.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шишкина (УИ 1456265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД