Папки-передвижки

Использование шишек в работе с детьми (10 фото)

Ольга Серякова
Использование шишек в работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Сосновые и еловые шишки – отличный природный материал для творчества. Природный материал лучше собирать вместе с детьми, развивая внимание, наблюдательность, терпение.

Поделки из шишек встречаются часто среди работ совместного творчества детей с родителями, они используются при изготовлении поделок для участия в различных конкурсах. Родители знают, что заниматься любым видом художественного мастерства ребенку очень полезно. Это развивает мелкую моторику, фантазию, воображение, умение следовать инструкции взрослого. Из шишек дети любят делать животных.

Публикация «Использование шишек в работе с детьми» размещена в разделах

Например, как этого замечательного ежика.

Использование шишек в работе с детьми

Или хитрую лисичку в композиции «В осеннем лесу».

Фото №1 Сосновые и еловые шишки отличный природный материал для творчества

В поделке «Осенний лесовичок» шишки используются в качестве декора.

Фото №2 Природный материал лучше собирать вместе с детьми развивая внимание наблюдательность терпение

Красиво они смотрятся и в осеннем венке.

Фото №3 Поделки из шишек встречаются часто среди работ совместного творчества детей с родителями они используются при изготовлении поделок для участия в различных конкурсах

Играя с природным материалом, дети познают окружающий мир, становятся общительнее, спокойнее. Упражнения с природным материалом можно включать в процесс любого занятия.

Например, при ознакомлении с окружающим.

Опыт 1. «Тонет — не тонет».

Воспитатель предлагает детям опустить листочки деревьев в воду (таз с водой). Дети опускают листья на воду и наблюдают, как листья плавают на поверхности.

Фото №4 Родители знают что заниматься любым видом художественного мастерства ребенку очень полезно

Затем воспитатель предлагает детям опустить в воду шишки, камни, желуди.

Фото №5 Это развивает мелкую моторику фантазию воображение умение следовать инструкции взрослого

Дети с помощью воспитателя делают вывод: «Легкие предметы не тонут, а тяжелые тонут». Они учатся проводить несложные опыты; упражняются в практических действиях с предметами для исследований; у детей развивается наблюдательность, мышление, речевая активность; воспитывается интерес к живой и неживой природе.

Также игры с природным материалом можно включать и в режимные моменты, прогулку, сюжетно-ролевые игры и т. д. Прошлой зимой на прогулке ребята с удовольствием помогали Свинье из сказки «Зимовье зверей» собирать в корзину шишки и желуди.

Фото №6 Из шишек дети любят делать животных

При изготовлении лэпбука «Мы – грамотеи. Учимся говорить правильно» в игре-шнуровке «Считай и называй», использовала изображение шишки.

Фото №7 Публикация Использование шишек в работе с детьми размещена в разделах Шишки Фото №8 Поделки из шишек занятия игры Темочки Например как этого замечательного ежика Фото №9 Или хитрую лисичку в композиции В осеннем лесу

Играя, дети совершенствуют лексико–грамматический строй речи; навык согласования прилагательных и числительных с существительными в роде, числе, падеже; у них автоматизируется звук «ш»; развивается мелкая моторика. Развитие мелкой моторики оказывается увлекательным и не утомительным делом, благодаря которому рука постепенно крепнет, становится более подвижной, готовой выполнять четкие, последовательные действия, что так необходимо для подготовки к овладению письменной речью. Подробно можно посмотреть по ссылке (https://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-my-gramotei-uchimsja-govorit-pravilno.html).

Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группыИспользование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование специальных методических материалов в работе с детьмиИспользование специальных методических материалов в работе с детьми В работе со своими воспитанниками я использую специальные методические материалы по математике для работы со способными детьми – это единственно.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование шишек в работе с детьми
Опубликовано: 27 октября 2021 в 23:44
+339Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование шишек в работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Серякова (УИ 386860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД