Валентина Феоктистова
Использование современного интерактивного оборудования в сенсорной комнате ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ ДОУ.
Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Они довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические средства.
Публикация «Использование современного интерактивного оборудования в сенсорной комнате ДОУ» размещена в разделах
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
В связи с этим в образовательный процесс дошкольных учреждений активно внедряются информационные технологии. Воспитатели, идущие в ногу со временем, испытывают повышенный интерес к обновлению нестандартной и современной развивающей среды ДОУ. В первую очередь вызывает желание освоить технологию работы с интерактивным оборудованием. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память и словесно-логическое мышление.
Для детского сада интерактивная панель может стать самым удачным приобретением, поскольку ее можно использовать практически на всех занятиях.
Также с помощью панели можно проводить:
1. презентации;
2. семинары и родительские собрания;
3. коммуникативные игры;
4. решать проблемные ситуации вместе с детьми;
5. овладевать символами, моделями, мнемотехникой;
6. творческие задания;
7. использовать панель в дидактических играх и упражнениях;
8. организовывать совместную деятельность детей;
9. создавать проекты в графических и программных средах;
10. создавать интерактивные обучающие программы;
11. моделировать различные ситуации и среды;
12. реализовывать интегративные проекты.
Дошкольники больше остальных нуждаются в ярком, демонстрационном материале. Обучение с использованием панели становится привлекательным и захватывающим.
Интерактивное оборудование успешно используют не только педагоги, но и узкие специалисты ДОУ (педагог-психолог, учителя-логопеды для работы с детьми с особыми возможностями здоровья).
Таким образом, использование современных информационных технологий позволяет вывести деятельность ДОУ на новый качественный уровень.