Папки-передвижки

Использование технологии эдьютейнмент в планировании развития игровой деятельности для детей 2–3 лет

Людмила Юрьевна Ситникова
Использование технологии эдьютейнмент в планировании развития игровой деятельности для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по развитию игровой деятельности

в группе общеразвивающей направленности № ___ для детей 2-3 лет.

Месяц Неделя Число Тема образовательной деятельности Целевые ориентиры

Оборудование Технологии

эдьютейнмента Методическое обеспечение

Сентябрь 1.

Игра-ситуация «На нашем дворе»

Публикация «Использование технологии эдьютейнмент в планировании развития игровой деятельности для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Элементы костюма бабушки (платок, фартук); бычок, курочка (игрушки). Кроссенс

«Домашние животные»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 38.

https://zen.yandex.ru/media/id/5ff37de0e803b84bfe6dfce2/v-tri-goda-malo-govorit-leksicheskie-temy-2-6011b9508b595f6198f9095c

Приложение 14-1.

Приложение 14-2.

2. Игра-ситуация «Солнышко встает»

Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. Солнышко (наглядное пособие) Фактодром

«Где встаёт солнце? Как запомнить?» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 39

https://zen.yandex.ru/media/dokladiki/kak-zapomnit-gde-vstaet-solnce-na-vostoke-ili-na-zapade-5d908358f73d9d00ae0a1717

Приложение 13.

3.

Игра-ситуация «Цветочная полянка»

Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд Букеты цветов в вазонах или на подставках; шапочки полевых цветов (ромашки, лютики, васильки)

Кроссенс

«Полевые цветы»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 40

https://pickimage.ru/detskie-risunki/nature/flowers/dikorastushhie-rasteniya/

Приложение 15-1.

Приложение 15-2.

4.

Игра-ситуация «Напечем пирожков»

Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма. Колоски, мука Сторителлинг

Сказка «Колосок»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 41

https://infourok.ru/sbornik-hudozhestvennih-proizvedeniy-vse-o-hlebe-1712742.html

Приложение 2.

Октябрь 1.

Игра-ситуация «Карусели»

Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей.

Карусели (столбик или шест, установленный на полу вертикально, к верхушке которого привязаны длинные ленты, игрушки-зверята (лев, черепаха, лошадки, платочки.

Сторителлинг

«Карусели», автор Леонид Пантелеев.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 42

https://nukadeti.ru/rasskazy/karuseli

Приложение 17.

2.

Игра-ситуация «Что растет на грядке»

Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации. Шапочки овощей (лук, капуста, редиска и др.); зайчик (мягкая игрушка). Кроссенс

«Овощи с грядки»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 43

https://infourok.ru/didakticheskaya-igra-ovoschnaya-yarmarka-dlya-detey-let-2139888.html

Приложение 1-1.

Приложение 1-2.

3.

Игра-ситуация «Листики в садочке»

Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером. Осенние листья; листики для сказки (листик-папа – большой, желтый; листик-мама – поменьше, красный; листик-сынок – маленький, зеленый).

Кроссенс

«Осенние листочки»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 45

https://pochemu4ka.ru/load/atributy_dlja_igr/didakticheskaja_igra_osennjaja_brodilka_dlja_detej_4_7_let/42-1-0-13252

Приложение 16-1.

Приложение 16-2.

4.

Игра-ситуация «Выходили утята на лужок»

Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

Мама утка, утенок, гусь (игрушки). Фактодром

«Утиное перо» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 46

https://rastishka.by/articles/utki/

Приложение 18.

Ноябрь 1.

Игра-ситуация «Веселый автобус» Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.

Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок (игрушки).

Сторителлинг

«Сказка про автобус», автор Гленакуойх М. И.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 47

https://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=17433

Приложение 3.

2.

Игра-ситуация «Коза рогатая» Вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы. Козочка, сорока (игрушки, кастрюля. Кроссенс

«Потешки»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 49

https://multiurok.ru/blog/kartoteka-stikhov-i-poteshek.html

Приложение 19-1.

Приложение 19-2.

3.

Игра-ситуация «В лесу» Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. Аудиозаписи для создания образов лесных зверей, зайцев, медведей; картинки для спектакля «Звуки в лесу». Фактодром

«Полезный шум» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 51

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/03/21/zvuki-lesa

Приложение 20-1.

Приложение 20-2.

4.

Игра-ситуация «Стоит в поле теремок» Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру. Русский народный костюм; убранство в русском народном стиле (лавочки, самовар, скатерть и др.); фигурки настольного театра (мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь).

Кроссенс

«Теремок»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 52

https://infourok.ru/prezentaciya-po-vneklassnomu-meropriyatiyu-puteshestvie-po-skazkam-1444928.html

Приложение 21-1.

Приложение 21-2.

Декабрь 1.

Игра-ситуация «В гостях у кукол» Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию.

Куклы, одетые в платья разных цветов; медвежонок (игрушка); чашки разных цветов. Кроссенс

«Куклы в русских национальных костюмах разного цвета»

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 55

https://polesie-igrushki.ru/catalog/kukli_pupsi/kukla-russkij-nazionalnyj-kostum.html

Приложение 6-1.

Приложение 6-2.

2.

Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу» Побуждать детей к двигательной импровизации; развивать интонационную выразительность голоса. Лошадка (игрушка). Фактодром

«У лошадей самые большие глаза.» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 57

https://zen.yandex.ru/media/konipro/20-zanimatelnyh-faktov-o-loshadiah-5d09f76f21a40f00af1bd346

Приложение 7.

3.

Игра-ситуация «Хлопья снежные кружат» Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку; развивать двигательную активность детей.

Игрушки – герои сказки «Теремок». Кроссенс

«Все снежинки разные!» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 58

https://en.ppt-online.org/512784

Приложение 4-1.

Приложение 4-2.

4.

Игра-ситуация «Звери встречают Новый год» Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции.

Елка, куклы бибабо (медведь, волк, лиса, белка). Сторителлинг

«Новый год в лесу», автор Ирина Гурина.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», вторая группа раннего возраста, стр. 59

https://gurinairina.ru/biblioteka/utrenniki/

Приложение 5.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детейДвусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре.

ИКТ в детском саду: использование гиперссылок и картотек в календарном планированииИКТ в детском саду: использование гиперссылок и картотек в календарном планировании Использование гиперссылок и картотек в календарном планировании. Важная часть работы в дошкольном учреждении - это планирование работы: календарное,.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии эдьютейнмент в планировании развития игровой деятельности для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 августа 2021 в 10:00
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии эдьютейнмент в планировании развития игровой деятельности для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Юрьевна Ситникова (УИ 179760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД