Приложение МААМ

Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.

Светлана Пурахина
Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы сохранить физическое здоровье детей, поддержать положительно эмоциональный настрой мы в своей работе используем здоровье сберегающие технологии

Комплексы дыхательной гимнастики используем для выработки правильного дыхания детьми, предупреждению простудных заболеваний. Упражнения проводит в спортивном зале и на спортивном участке, такие как: «Самолёт», «Насосы», «Запах цветка» и другие.

Публикация «Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей,» размещена в разделах

Пальчиковую гимнастику используем ежедневно индивидуально либо с подгруппой. Для развития мелкой моторики, ловкости, подвижности и улучшения работы мозга. Дети любят выполнять такие упражнения: «Апельсин», «У оленя дом большой», «Моя семья»,»Засолка капусты».

Утренняя гимнастика проводит ежедневно в спортивном зале (летом на улице).Используем различные виды по организации утренней гимнастики. Дети помогают Карлсону выздороветь, учат Незнайку новым упражнениям, соревнуются с Мальчиком-с пальчиком, выполнив правильно упражнения, помогают Красной шапочке перехитрить волка.

Подвижные и спортивные игры. В старшей группе мы проводим ежедневно, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате-малой со средней степенью подвижности. Во время игр: «Пожарные на учение», «Хитрая лиса», Два мороза», «К дереву беги», и др. дети используют считалочки, которые помогают выбрать водящего. Игры подбирает в соответствии возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В ДОУ использует лишь элементы спортивных игр.

Точечный массаж проводим не только в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды, но и для профилактики в любое удобное время. Проводит строго по специальной методике, использует наглядный материал, рекомендованный старшей медицинской сестрой.

Корригирующую гимнастику по профилактике и коррекции плоскостопия включает в различные формы оздоровительных мероприятий : в НОД, в утреннею гимнастику, в комплексы гимнастики после дневного сна.

Гимнастику для глаз проводим ежедневно по 3-5 минут в зависимости от зрительной нагрузки, а также в свободное время. Упражнения показывает детям, или использует наглядный материал. Круговые вращения глаз, вращения глаз в правою и левую стороны; движения глазами за определённым предметом; упражнения с закрытыми глазами и пр.

Ежедневно после дневного сна проводим гимнастику в постели 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках; на формирование правильной осанки у детей; ходьба по ребристой дощечкам; ходьба на профилактику плоскостопия; лёгкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях;

Стретчинг используем для профилактики плоскостопия и предотвращения нарушений осанки. Упражнения дети выполняют под музыку.

Технологии музыкального воздействия применяет в различных формах оздоровительной работы; в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Псих гимнастику использует для развития у детей навыка концентрации. Пластики, координации движений. Упражнения сопровождает текстом, помогает детям лучше представить тот или иной образ и войти в него. Эти упражнения помогают создать положительный настрой, устранить замкнутость, снять усталость детей.

Применяем в своей работе и оздоровительные технологии : дети получают витаминные завтраки, а в зимнее время кислородные коктейли; закаливающие процедуры (полоскание горла фито отварами, хождение по масса жорам);

Регулярно используем физ минутки, которые помогают улучшить творческую активность детей. Применяя в работе здоровье сберегающих технологий, виден результат учебно-воспитательного процесса. Рациональное сочетание двигательных и эмоциональных нагрузок не вызывает у детей перенапряжения. Поэтому они активны на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ (опыт работы ДОУ) Л. Д. Измаилова, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 230", старший воспитатель «Самый незанимательный урок можно сделать для детей.

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Цель: расширение границ представлений.

Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (из опыта работы) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Буратино» г. Тарко-Сале Современные.

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Я в образовательном процессе систематически использую следующие технологии: • здоровьесберегающие технологии; • технологии проектной деятельности.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников я использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, которые.

Использование здоровье-сберегающих технологий в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста. Что же такое «здоровьесберегающая.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми 2–3 лет Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. В современных условиях возрастает социальная и педагогическая значимость.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Анатолий Василевич Луначарский сказал: - "Физическое образование ребенка есть база для всего остального. " Прошло немало лет, но тема по-прежнему.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ». Аннотация: данный мастер – класс раскрывает некоторые.

Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ» Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.
Опубликовано: 28 июня 2016 в 19:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пурахина (УИ 230598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД