Анна Петровская
Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы разнообразить обучающий процесс, в своей работе я использую дидактические игры. На страницах интернета нашла интересную дидактическую игру – математические пазлы.
Публикация «Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Темочки
Игра состоит из отдельных предметных картинок в зависимости от возраста детей. Их может быть 3, 5 или 10. Задача детей собрать из полосок картинку по цифрам от 1 до 3, 5 или 10 (составление целого из частей). Главной задачей игры является : акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел и закрепить счет от 1 до 3, 5 или 10. Так же игра способствует развитию логического мышления, умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод. Игра развивает творческие способности и усидчивость.
Данную дидактическую игру можно использовать в разных вариантах : посчитай прямой счет от 1 до 3,5 или 10, обратный счет от 3, 5 или 10 до 1, назови соседей, считай с того места, которое я назову. Игру я использую как в индивидуальной работе так и в совместной образовательной деятельности. Детям нравится не только работать с числами, но и видеть результат работы – яркую картинку!