МААМ-картинки

Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ 

Татьяна Ведмецкая
Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ 
▼ Скачать + Заказать документы

Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ 

— апрель 2020 г

Видео: https://www.youtube.com/embed/hugBWMK3X0E
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Дети с ограниченными возможностями здоровья, далее с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями - это особые дети. Поэтому развитие и обучение таких детей многогранное.

Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями – это дети, у которых

интеллектуальные нарушения возникли по причине внутриутробной патологии

Публикация «Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ » размещена в разделах

мозга или приобретены в раннем возрасте до 2,5–3 лет. Тяжесть

интеллектуальных нарушений и психическое состояние ребенка зависят от того,

насколько сильно поврежден мозг: кора, его строение и функции. По причине дефекта развития таких детей и строится их дальнейшее обучение с учетом всех специфических особенностей как физических, так психоэмоциональных.

Обучение детей с ОВЗ по АООП (вариант 2) предполагает специальные предметы программы. Обязательным является специальная организация среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие его жизненной компетенции в разных социальных сферах (образовательной, семейной, досуговой, трудовой и других).

Обучающиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью овладевают простой бытовой речью, элементарным счетом. Письмо несамостоятельное, дети списывают только простые слова и фразы. В течение всего школьного периода их можно обучить :

1. самообслуживанию;

2. простой речевой коммуникации;

3. адекватному поведению.

Обучающиеся эффективно усваивают учебный материал, если он сопряжен с практической деятельностью. Образовательная среда для детей-инвалидов носит коррекционно-развивающий характер.

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть перваяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ 
Опубликовано: 6 мая 2020 в 11:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ » (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ведмецкая (УИ 242126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД