Получи документы

Итоговая совместная деятельность в подготовительной группе «Зима»

Вера Шукшина
Итоговая совместная деятельность в подготовительной группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о зиме.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать представление детей о зиме – о зимних явлениях, зимних забавах, зимующих птицах.

• Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением.

Развивающие:

• Развивать связную речь (использовать в речи простые, сложные виды предложений, развивать объяснительную речь).

• Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей желание прийти на помощь.

Публикация «Итоговая совместная деятельность в подготовительной группе „Зима“» размещена в разделах

• Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

• Воспитывать умение работать в команде.

Ход совместной деятельности:

1часть вводная

В: Ребята, мне нужна ваша помощь. Мои малыши не могут рассказать о зиме без подсказок. А как вы думаете, какие подсказки можно сделать малышам для рассказывания? (Ответы детей)

Беседа о зиме. А вы можете рассказать о зиме? Какие зимние месяцы вы знаете? Какие признаки зимы вы можете назвать? Какой зимой день? Каких зимующих птиц вы знаете? Как люди заботятся о зимующих птицах? Какие зимние забавы вы знаете? В нашем городе есть зимние развлечения? Как вы много знаете о зиме! Молодцы! Информации о зиме очень много. Малышам всё сразу не запомнить. Я предлагаю объединиться в три команды. У каждого из вас есть снежинка. Снежинки разноцветные. Дети, у которых белая снежинка подойдите к столу с белой снежинкой. Дети, у которых голубая снежинка подойдите к столу с голубой снежинкой. Дети, у которых розовая снежинка подойдите к столу с розовой снежинкой. У нас получилось три команды. Каждая команда будет делать свою подсказку. Команда с белыми снежинками будет делать картинки подсказки признаки зимы. Команда с голубыми снежинками будет делать картинки подсказки о зимних развлечениях. Команда с розовыми снежинками будет делать подсказку о зимующих птицах. У каждой команды на столе карточки с картинками на каждого ребёнка и необходимые инструменты. Каждый в своей команде должен найти на своей карточке картинки о зиме, вырезать их по полоскам и наклеить друг за другом на большой лист. Договоритесь между собой, кто первый вырезал, тот первый и наклеивает. (Пока дети наклеивают картинки на лист, воспитатель смотрит, наблюдает, какие картинки наклеивают, и почему) После того, как команды наклеили картинки. Посоветуйтесь и составьте рассказ по вашим картинкам – подсказкам.

Я предлагаю каждой группе детей составить рассказ по вашим картинкам – подсказкам.

Зимние приметы- снег, ветер, ночь длинней дня, метель, гололёд, солнце светит, но не греет, на градуснике минусовая температура, мороз.

Н-р: Зима самое холодное время года. Всю землю покрывает снег. Солнце светит, но не греет. Дует холодный ветер. Ночь зимой длинней, чем день. Зимой часто бывает мороз, воют вьюги и метели. Термометр показывает минусовую температуру.

Зимние забавы - катание на лыжах, плюшках, санках, коньках, строительство снежной крепости, лепка снеговиков.

Н-р: Зимой холодно, но на прогулке с друзьями очень весело. Есть много развлечений. Можно лепить снежки, снеговиков, пещеры. Кататься с горки, кататься на лыжах, санках. В выходные дни с родителями можно ходить на каток, кататься на коньках. В нашем городе есть горнолыжная база, можно кататься на горнолыжных лыжах.

Зимующие птицы – кормушки, корм для птиц, снегири, синицы,

Н-р: Зимой остаются зимовать зимующие птицы. Это снегири, синицы, голуби, воробьи, вороны, сороки. Чтобы помочь зимующим птицам пережить холод, нужно птиц подкармливать. Для этого люди изготавливают кормушки. В кормушки насыпают семена растений, хлебные крошки, семечки, пшено. Покормите птиц зимой!

Молодцы! Мы с вами закрепили свои знания о самом холодном времени года – зима! Ребята, как вы думаете, помогут ли наши картинки – подсказки малышам узнать ещё больше о зиме? (Ответы детей). Спасибо большое! Я забираю ваши подсказки и передам своим малышам.

Рефлекия:

А скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогали? Что делала команда с белыми снежинками? Какие картинки вырезала и наклеивала команда с розовыми снежинками? О чём рассказала нам команда с голубыми снежинками? Вам понравилось помогать малышам? Сложно ли вам было? Что было самое сложное? А что вам было выполнять легко? Спасибо! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы.Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы. Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного.

Совместная деятельность по изготовлению экокормушек в средней группе «Прянички для птичек»Совместная деятельность по изготовлению экокормушек в средней группе «Прянички для птичек» Совместная деятельность. «Прянички для птичек». Средняя группа. Цель: Изготовить с детьми эко-кормушки для зимующих птиц. Задачи: Формировать.

Совместная деятельность. Создание коллажа «Зима в лесу»Совместная деятельность. Создание коллажа «Зима в лесу» Совместная деятельность. Создание коллажа «Зима в лесу».Задачи: Способствовать умению детей скатывать шарик из салфетки, надавливать.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?» Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая совместная деятельность в подготовительной группе «Зима»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 18:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая совместная деятельность в подготовительной группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шукшина (УИ 1689467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД